Кому нужны брендированные апартаменты?

Брендированные апартаменты существуют уже более века, но только в последние два десятилетия этот сегмент начал пользоваться настоящей популярностью, отмечается в отчете Savills.
  • Cегодня во всем мире насчитывается более 400 проектов с брендированными апартаментами. В общей сложности это 55 000 единиц жилья.
  • Крупнейшим рынком для данного сегмента являются США – 32% всех проектов. Далее следуют ОАЭ, Мексика, Индонезия и Китай.
  • В среднем, «надбавка за бренд» составляет 31% по сравнению с апартаментами аналогичного качества, но без известного бренда.
  • В рассматриваемом сегменте доминируют гостиничные бренды, на которые приходится 85% всех проектов. Однако крупнейший бренд по числу проектов – это не отель, а YOO, дизайнерская торговая марка.
  • Менее существенные «надбавки за бренд» характерны для более зрелых рынков, например, для Нью-Йорка.
«Брендированные апартаменты привлекают обеспеченных людей, у которых мало свободного времени и для которых важно высокое качество отделки, безопасности и обслуживания. Как правило, такие клиенты отлично разбираются в брендах. Гостиничные операторы активно выходят на рынок жилой недвижимости, в то время как девелоперы начинают понимать, какую ценность имеет бренд на все более конкурентном мировом рынке, - отмечает Риян Итани, директор департамента международного консалтинга в сфере девелопмента компании Savills.



«Новые бренды, не относящиеся к гостиничному бизнесу, заставят владельцев отелей «побегать» в поисках прибыли. Технологические корпорации, которые уже внесли сумятицу в автомобильную отрасль, могут стать новыми лидерами данного сегмента. Бренды продуктов питания и напитков класса люкс тоже могут побороться за место под солнцем», – рассказывает Пол Тостевин, заместитель директора департамента мировых исследований Savills.

Анализ показывает, что «надбавка за бренд» в среднем составляет 31% по сравнению с апартаментами аналогичного качества, но без известного бренда. Однако этот показатель сильно варьируется в зависимости от местоположения. Самая большая наценка, как правило, достигается в развивающихся странах, где элитные бренды особенно сильно привлекают только что разбогатевших людей. Владение недвижимостью с известным брендом – это не только показатель статуса, но и безопасные инвестиции. Наценка на таких рынках выше еще и потому, что качество недвижимости с известным брендом намного превышает характеристики прочей недвижимости, в том числе новостроек без брендов.

Наименьшая наценка фиксируется на более зрелых рынках класса люкс, где недвижимость всех типов отличается очень высоким качеством, а самым важным фактором ценообразования становится местоположение. Анализ недавних сделок в Нью-Йорке показал, что в некоторых случаях брендированные апартаменты продавались на 15% дешевле недвижимости без бренда, потому что в настоящее время там продается несколько зданий без бренда исключительно высокого качества.

Анализ текущего предложения и строящихся комплексов брендированных апартаментов показал более широкое географическое распределение, чем когда-либо прежде. Более четверти строящихся объектов находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе (27%), за ним следуют Ближний Восток и Северная Африка (23%).

Брендированные апартаменты могут предложить новое решение для жителей развивающихся стран, где сегмент жилой недвижимости развит еще не очень хорошо. В течение следующего десятилетия развивающиеся страны будут обладать наилучшими перспективами внутреннего роста, что делает их серьезными претендентами на лидерство на рынке. ОАЭ, безопасный уголок Ближнего Востока, занимает первое место в этом списке претендентов и уже имеет самое большое количество строящихся объектов под известными брендами за пределами США. Девелоперы и операторы, которые не боятся стать первопроходцами, могут также присмотреться к новым рынкам Восточной Европы, например, к Латвии и Словении, где пока вообще нет никаких проектов – ни завершенных, ни строящихся.
Поделиться
Статьи по теме

«Метриум»: Итоги III квартала на рынке апартаментов

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на рынке апартаментов Москвы. Объем предложения уменьшился на 4,5%. Во всех сегментах рынка отмечена положительная ценовая динамика.

О преимуществах сервисных апартаментов

Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ГК Docklands Development
 

В Москве продается 8,6 тыс. апартаментов

По итогам сентября доля апартаментов на рынке новостроек столицы составила 21,2% в суммарной площади объектов. В продаже представлено 8,6 тыс. апартаментов в 118 проектах, из них 26 проектов - реконструкция зданий.
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media