10
дни
10
часы

Как в ТРЦ организовать умный досуг?

Делать социальные проекты в ТРЦ – насущная необходимость сегодня.
 
Не секрет, что каждый торговый центр стремится привлечь к себе дополнительный поток посетителей. Есть проекты, которые дают посетителю какие-то блага в виде скидок, подарков и сертификатов. Есть те, которые дают духовную ценность и повышают нравственно-эстетическую культуру. Эти блага по праву могут называться социальными. В настоящее время еще появилось такое модное понятие, как «умный досуг».

Мы с вами знаем, что большинство дополнительных занятий для детей сейчас стоят немалых денег. Да и взрослый досуг, как правило, не бесплатен.

МТРЦ «Аура» в г. Ярославль и г. Сургут организовали семейный клуб для посетителей, где проходят бесплатные мастер-классы на постоянной основе. Этому проекту уже 2 года, и он постоянно совершенствуется и развивается. Каждый выходной наши посетители приходят с детьми и проводят время на бесплатных мастер-классах, а в июне семейный клуб трансформируется в будни в летнюю школу. В организации мероприятий нам помогают наши арендаторы.

На базе семейного клуба есть разделение по возрастным группам. Дети от 0 до 6 лет занимаются отдельно от старших ребят возрастом до 12 лет. Этот формат гораздо ближе для ребенка, чем стандартная детская комната. Все занятия подобраны в соответствии с возрастными интересами детей. Раз в месяц мы устраиваем необыкновенный день для наших именинников. Приглашаем всех желающих и организуем настоящий день рождения месяца - с конкурсами, подарками и угощениями. В конце каждого месяца формируется и размещается расписание всех мастер-классов.  

Помимо этого МТРЦ «Аура» является ключевой площадкой для проведения социально значимых акций и мероприятий. Так, в Сургуте традиционным стало проведение ежегодной акции «Белая ромашка», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Все собранные средства направляются на приобретение подарков для детей, которые страдают от этой болезни. Кроме этого, в прошлом году мы присоединились к международной акции «Час земли».



МТРЦ «АУРА» в г. Ярославль не ограничилась детскими мероприятиями и решила запустить увлекательный проект для взрослой аудитории. Им стала интеллектуальная игра – AURAQUIZ (Аураквиз). Наши арендаторы с радостью предоставляют нам место в своих кафе и барах для проведения игры. В каждом заведении участникам предлагают специальные условия, сет-меню, «велком»-предложения, дарят подарки выигравшей команде.

Принимая во внимание тот факт, что МТРЦ «Аура» находится в столице «Золотого Кольца», родился проект для всех возрастов – «Бесплатные экскурсии по Ярославлю от Ауры». Каждую субботу, в 13.00, наши партнеры-экскурсоводы встречают всех желающих в заранее обозначенном месте и проводят экскурсию. Каждое такое путешествие заканчивается в МТРЦ «Аура», в одной известной кофейне, где все участники могут продегустировать новые сорта кофе.



Таким образом, мы предлагаем широкий выбор развлечений. Нам нравится общаться с нашими посетителями и создавать интересные проекты для умного досуга.

Ревякина У.Н., менеджер по маркетингу МТРЦ «Аура», г. Ярославль


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Renaissance Development / Ренессанс Девелопмент

Крупный торговый центр

Аура в Ярославле

Материалы по теме

Экспертный анализ

Психология популярных арендаторов ТЦ – что должен знать собственник?

Количество претендентов на сдаваемый лот в районных торговых центрах Москвы составило не менее 5-6 арендаторов.
 
14.01
Точка зрения

Как ТЦ у метро становятся районными центрами притяжения

Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM
 
28.09
Экспертный анализ

Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
05.04

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Открытие

«Леонардо» улетит в «Космос»

В ТРК «Космос» в Челябинске откроется «Леонардо».  
 
20.08
Проект

«Павелецкой плазе» дали старт

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза».
 
19.08
Переговоры

Где разместится второй офис Huawei?

Huawei откроет второй крупный офис в Москве. Сейчас компания выбирает между двумя площадками.
 
19.08
Инвестиции

ПИК не смущает щекотливая локация

Группа ПИК может построить жилье рядом с Головинским кладбищем.
 
23.08
Сделка

CBRE эксклюзивно займется «Павелецкой Плазой»

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду «Павелецкой Плазы».

20.08
Игроки рынка

«Тинькофф» разочаровался в «Акватории»

«Тинькофф» отказался от перевода штаб-квартиры в строящийся БЦ «Акватория» и теперь рассматривает новые варианты. Предполагалось, что штаб-квартира займет на территории бизнес-центра более 68 тыс. кв. м, и переезд осуществится в 2022 г. Причины срыва сделки руководство банка не озвучивает.
20.08
Назначения

Новое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о новом назначении.
 
19.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre