Как в ТРЦ организовать умный досуг?

Делать социальные проекты в ТРЦ – насущная необходимость сегодня.
 
Не секрет, что каждый торговый центр стремится привлечь к себе дополнительный поток посетителей. Есть проекты, которые дают посетителю какие-то блага в виде скидок, подарков и сертификатов. Есть те, которые дают духовную ценность и повышают нравственно-эстетическую культуру. Эти блага по праву могут называться социальными. В настоящее время еще появилось такое модное понятие, как «умный досуг».

Мы с вами знаем, что большинство дополнительных занятий для детей сейчас стоят немалых денег. Да и взрослый досуг, как правило, не бесплатен.

МТРЦ «Аура» в г. Ярославль и г. Сургут организовали семейный клуб для посетителей, где проходят бесплатные мастер-классы на постоянной основе. Этому проекту уже 2 года, и он постоянно совершенствуется и развивается. Каждый выходной наши посетители приходят с детьми и проводят время на бесплатных мастер-классах, а в июне семейный клуб трансформируется в будни в летнюю школу. В организации мероприятий нам помогают наши арендаторы.

На базе семейного клуба есть разделение по возрастным группам. Дети от 0 до 6 лет занимаются отдельно от старших ребят возрастом до 12 лет. Этот формат гораздо ближе для ребенка, чем стандартная детская комната. Все занятия подобраны в соответствии с возрастными интересами детей. Раз в месяц мы устраиваем необыкновенный день для наших именинников. Приглашаем всех желающих и организуем настоящий день рождения месяца - с конкурсами, подарками и угощениями. В конце каждого месяца формируется и размещается расписание всех мастер-классов.  

Помимо этого МТРЦ «Аура» является ключевой площадкой для проведения социально значимых акций и мероприятий. Так, в Сургуте традиционным стало проведение ежегодной акции «Белая ромашка», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Все собранные средства направляются на приобретение подарков для детей, которые страдают от этой болезни. Кроме этого, в прошлом году мы присоединились к международной акции «Час земли».



МТРЦ «АУРА» в г. Ярославль не ограничилась детскими мероприятиями и решила запустить увлекательный проект для взрослой аудитории. Им стала интеллектуальная игра – AURAQUIZ (Аураквиз). Наши арендаторы с радостью предоставляют нам место в своих кафе и барах для проведения игры. В каждом заведении участникам предлагают специальные условия, сет-меню, «велком»-предложения, дарят подарки выигравшей команде.

Принимая во внимание тот факт, что МТРЦ «Аура» находится в столице «Золотого Кольца», родился проект для всех возрастов – «Бесплатные экскурсии по Ярославлю от Ауры». Каждую субботу, в 13.00, наши партнеры-экскурсоводы встречают всех желающих в заранее обозначенном месте и проводят экскурсию. Каждое такое путешествие заканчивается в МТРЦ «Аура», в одной известной кофейне, где все участники могут продегустировать новые сорта кофе.



Таким образом, мы предлагаем широкий выбор развлечений. Нам нравится общаться с нашими посетителями и создавать интересные проекты для умного досуга.

Ревякина У.Н., менеджер по маркетингу МТРЦ «Аура», г. Ярославль


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Renaissance Development / Ренессанс Девелопмент

Крупный торговый центр

Аура в Ярославле

Материалы по теме

Экспертный анализ

Психология популярных арендаторов ТЦ – что должен знать собственник?

Количество претендентов на сдаваемый лот в районных торговых центрах Москвы составило не менее 5-6 арендаторов.
 
14.01
Точка зрения

Как ТЦ у метро становятся районными центрами притяжения

Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM
 
28.09
Экспертный анализ

Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
05.04

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

Популярное

Сделка

Morgan Stanley можно поздравить!

Часть «Галереи» в Петербурге наконец-то продана. Morgan Stanley удалось закрыть сделку в конце декабря. Арабский фонд Mubadala приобрел 49%. 
17.01
Сделка

Sminex выбрал Сeo Spaces

Sminex заключил крупнейшую сделку по аренде сервисных офисов, арендовав 3100 кв. м в Сeo Spaces на Кадашевской набережной.
 
17.01
Инвестиции

«Олимпийский» потягается с «Октябрем»

В Москве откроют альтернативную площадку для кинопоказов.
 
17.01
Проект

IKEA отходит от привычных форматов

IKEA построит в Вене торговый центр нового типа.
 
17.01
Сделка

Renaissance Development продала часть Neva Towers

Компания Metrika Investments, структура концерна «Россиум», купила у Renaissance Development часть МФК Neva Towers в деловом центре «Москва-сити» - около 56 000 кв. м офисов.
21.01
Проект

MR Group построит на Волоколамском

На Волоколамском шоссе появится крупнейший жилой проект от MR Group.
 
21.01
Проект

«Колди» построит второй БЦ у Павелецкого вокзала

Офисный комплекс класса А площадью 35 тыс. кв. м станет второй очередью кластера, который уже реализует «Колди».
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre