10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Как в ТРЦ организовать умный досуг?

Делать социальные проекты в ТРЦ – насущная необходимость сегодня.
 
Не секрет, что каждый торговый центр стремится привлечь к себе дополнительный поток посетителей. Есть проекты, которые дают посетителю какие-то блага в виде скидок, подарков и сертификатов. Есть те, которые дают духовную ценность и повышают нравственно-эстетическую культуру. Эти блага по праву могут называться социальными. В настоящее время еще появилось такое модное понятие, как «умный досуг».

Мы с вами знаем, что большинство дополнительных занятий для детей сейчас стоят немалых денег. Да и взрослый досуг, как правило, не бесплатен.

МТРЦ «Аура» в г. Ярославль и г. Сургут организовали семейный клуб для посетителей, где проходят бесплатные мастер-классы на постоянной основе. Этому проекту уже 2 года, и он постоянно совершенствуется и развивается. Каждый выходной наши посетители приходят с детьми и проводят время на бесплатных мастер-классах, а в июне семейный клуб трансформируется в будни в летнюю школу. В организации мероприятий нам помогают наши арендаторы.

На базе семейного клуба есть разделение по возрастным группам. Дети от 0 до 6 лет занимаются отдельно от старших ребят возрастом до 12 лет. Этот формат гораздо ближе для ребенка, чем стандартная детская комната. Все занятия подобраны в соответствии с возрастными интересами детей. Раз в месяц мы устраиваем необыкновенный день для наших именинников. Приглашаем всех желающих и организуем настоящий день рождения месяца - с конкурсами, подарками и угощениями. В конце каждого месяца формируется и размещается расписание всех мастер-классов.  

Помимо этого МТРЦ «Аура» является ключевой площадкой для проведения социально значимых акций и мероприятий. Так, в Сургуте традиционным стало проведение ежегодной акции «Белая ромашка», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Все собранные средства направляются на приобретение подарков для детей, которые страдают от этой болезни. Кроме этого, в прошлом году мы присоединились к международной акции «Час земли».



МТРЦ «АУРА» в г. Ярославль не ограничилась детскими мероприятиями и решила запустить увлекательный проект для взрослой аудитории. Им стала интеллектуальная игра – AURAQUIZ (Аураквиз). Наши арендаторы с радостью предоставляют нам место в своих кафе и барах для проведения игры. В каждом заведении участникам предлагают специальные условия, сет-меню, «велком»-предложения, дарят подарки выигравшей команде.

Принимая во внимание тот факт, что МТРЦ «Аура» находится в столице «Золотого Кольца», родился проект для всех возрастов – «Бесплатные экскурсии по Ярославлю от Ауры». Каждую субботу, в 13.00, наши партнеры-экскурсоводы встречают всех желающих в заранее обозначенном месте и проводят экскурсию. Каждое такое путешествие заканчивается в МТРЦ «Аура», в одной известной кофейне, где все участники могут продегустировать новые сорта кофе.



Таким образом, мы предлагаем широкий выбор развлечений. Нам нравится общаться с нашими посетителями и создавать интересные проекты для умного досуга.

Ревякина У.Н., менеджер по маркетингу МТРЦ «Аура», г. Ярославль


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Renaissance Development / Ренессанс Девелопмент

Крупный торговый центр

Аура в Ярославле

Материалы по теме

Экспертный анализ

Психология популярных арендаторов ТЦ – что должен знать собственник?

Количество претендентов на сдаваемый лот в районных торговых центрах Москвы составило не менее 5-6 арендаторов.
 
14.01
Точка зрения

Как ТЦ у метро становятся районными центрами притяжения

Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM
 
28.09
Экспертный анализ

Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
05.04

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

Популярное

Открытие

В Москве открывается Eat Market Юго-Западная

На Юго-Западе Москвы начинает работу самый большой Eat Market.
 
06.08
Назначения

В Kalinka Group - новые назначения

Два TOP-менеджера возглавили ключевые посты в Kalinka Group.

03.08
Сделка

East Real рассказала о крупной сделке

Компания «АИРТ» арендовала помещения в новом бизнес-центре класса В+ в Петербурге.
 
05.08
Сделка

«БОСС» арендовал здание в Мневниках под коворкинг

Входящая в ассоциацию КОКОН компания «Рентавик» стала консультантом сделки по аренде отдельно стоящего здания площадью 1235 кв. м.

04.08
Игроки рынка

Максимов полностью завладел «Пионером»

Акционер группы «Пионер» стал ее единственным владельцем.
 
05.08
Сделка

Tekta Group покупает Cherry City

Стоимость проекта по строительству жилого комплекса площадью 72,4 тыс. кв. м оценивается в 2-2,3 млрд рублей.

05.08
Сделка

Крупный ТЦ Краснознаменска сменил владельца

ТЦ «Звездный» в Подмосковье продан за 1 млрд руб.
 
05.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre