Арендаторы элитки слишком многого хотят

Запросы арендаторов элитного жилья в Москве часто завышены и не соответствуют реалиям рынка, выяснили специалисты Kalinka Group. В последнее время таких клиентов стало заметно больше.
4741
«Некоторые арендаторы хотят снять квартиру со свежим дизайнерским ремонтом, двумя спальнями и в престижном районе по цене, значительно ниже адекватной за такое предложение. Разумеется, как правило, они не находят подходящих вариантов, и им приходится подстроиться под реалии рынка», — отметила руководитель отдела городской аренды Kalinka Group Юлия Ковалёва.

К сожалению, многие арендаторы не разбираются в ситуации на рынке и актуальных ценах на арендное жилье в высокобюджетном сегменте. Тем не менее зачастую они не оставляют надежду снять квартиру именно в том бюджете, которым располагают на данный момент, и настойчиво пытаются снизить арендную ставку.

Если говорить о портрете арендатора элитного жилья в целом, то чаще всего это молодые пары или семьи (45%), более половины из которых — без детей. Интересно, что средний возраст арендаторов заметно снизился — с 38−40 до 35 лет.

Средний бюджет сделки не изменился и, по данным Kalinka Group, составляет 250 тыс. руб. в месяц.

Основной спрос приходится на двух- и трехкомнатные квартиры (70%). Самые популярные районы среди семейных арендаторов жилья в рассматриваемой ценовой категории — Хамовники и Остоженка.

Наибольшая активность арендаторов наблюдалась с августа по декабрь, однако с января наметился заметный спад. Это связано с традиционной сезонностью рынка. И все же с начала марта спрос на аренду стал расти, и в ближайшие месяцы он должен вернуться к обычным показателям.


Материалы по теме

Экспертный анализ

Замоскворечье «теснит» лидеров на рынке элитного жилья

Компания Knight Frank и ГК Insigma, девелопер собрания клубных домов ORDYNKA, представили совместное исследование ключевых тенденций рынка элитной недвижимости Замоскворечья и рассказали об особенностях знаковых проектов в локации.
20.03
Экспертный анализ

Клиенты из стран Азии дозрели до элитной аренды

В Москве резко выросло число арендаторов элитного жилья из стран Азии. По данным компании Blackwood, сегодня на их долю приходится 10% сделок по аренде квартир в классах премиум и элит.

27.02
Экспертный анализ

Когда элитное жилье снимают чаще?

Вторая половина 2018 г. выдалась для арендного рынка элитного жилья Москвы неровной. Это произошло впервые за последние два−три года, выяснили аналитики Kalinka Group.
05.02

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre