Street Retail Москвы: итоги I полугодия от «Магазин Магазинов»

Вакансия в помещениях на основных торговых коридорах Москвы выросла с 5 до 7% за первые 6 месяцев 2019 года.
4886
Вакансия в помещениях на основных торговых коридорах Москвы выросла с 5 до 7% за первые 6 месяцев 2019 года, вернувшись на уровень 2016 года, сообщается в отчете компании «Магазин Магазинов».


Наблюдаемый показатель вакансии не является негативной тенденцией.
Увеличение показателя по итогам 1 полугодия 2019 вызвано реставрацией зданий (например, на Старом Арбате), реконцепцией на Новом Арбате д. 11 стр.1, по причине которой освободилось сразу более 10 помещений, а также продолжающегося благоустройства улиц (переулки в районе Патриарших прудов, Рождественка с прилегающими переулками). Завершение работ в ближайшее время привлечет арендаторов открывать новые торговые точки именно в этих локациях. Также на центральных улицах происходит ротация арендаторов, в основном внутри одного профиля, преимущественно ресторанов и кафе.


Минимальный уровень вакансии зафиксирован на Никольской улице, Большой Дмитровке, Климентовском переулке.

Снижение вакансии на 1-2% по итогам 1 полугодия 2019 отмечено на Маросейке и ул. Большая Дмитровка в связи с открытиями fashion-ретейлеров, а также кафе и ресторанов.


Стоимость аренды помещений не изменилась за 1 полугодие 2019 года.
Столешников пер. и Кузнецкий мост остаются самыми дорогими торговыми коридорами с максимальной ставкой 2 млн руб. за помещение площадью 150-200 кв. м в месяц.


*Средняя стоимость аренды помещения street retail площадью 150-200 кв.м, расположенного на первой линии домов, за 1 месяц, с учетом НДС, по состоянию на июнь 2019 года.
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Петербург выбирает новые сегменты и форматы

В условиях нарастающей конкуренции за свободные торговые площади игроки находятся в постоянном поиске новых идей и концепций. В Санкт-Петербурге пять брендов планирует развивать новые форматы, семь новых брендов уже открыли первые торговые точки в городе, а также ожидается открытие третьего за год фудхолла.
17.07
Экспертный анализ

Разумная экономия без ущерба имиджу: что ждет столичный рынок аутлетов?

Согласно данным компании JLL, сразу три аутлет-центра активно строятся в Москве, и два из них суммарной арендуемой площадью 61 тыс. кв. м выйдут на рынок уже в этом году. В результате предложение на московском рынке аутлетов за 2019 год вырастет на 72% и достигнет 145 тыс. кв. м. Развитие сегмента обусловлено изменением поведения потребителей в сторону более взвешенного и осознанного.
15.07
Исследования рынка

Торговый рынок Петербурга: итоги I полугодия от IPG.Estate

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 г.

15.07

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre