Инвестиции в России за III квартала 2019 года выросли на 10%

Компания CBRE рассказала об инвестициях в коммерческую недвижимость России за первые три квартала 2019 года. По мнению экспертов, активное строительство и инвестиции в крупные проекты коммерческой недвижимости свидетельствуют о начале нового девелоперского цикла.
6499
Объем инвестиций в недвижимость России в первые три квартала 2019 года превзошел значение аналогичного периода прошлого года более чем на 10% и составил 141 млрд руб., сообщают эксперты компании CBRE. Более 45% объема инвестиций в I-III кв. 2019 направлено в стройку и редевелопмент.
 
Крупнейшими сделками в III квартале стали:
  1. Приобретение компанией «Сбербанк управление активами» торгового центра «Речной».
  2. Покупка компанией «Райффайзенбанк» офисного здания в бизнес-парке Nagatino i-Land (будет строиться по схеме build-to-suit).
  3. Приобретение гостиничного комплекса Bridge Resort в Сочи.
  4. Покупка здания Центрального Телеграфа на Тверской улице.
 
Ирина Ушакова, старший директор отдела рынков капитала и инвестиций CBRE в Москве, прокомментировала: «Активное жилое строительство и инвестиции в крупные проекты коммерческой недвижимости свидетельствуют о начале нового девелоперского цикла. Можно предположить, что данный тренд продолжится в условиях снизившейся доли свободных площадей в сегментах коммерческой недвижимости. В I-III кварталах 2019 года не наблюдалось прироста объема инвестиций в существующие объекты. При этом, объем сделок, по которым в данный момент инвесторы ведут активные переговоры, дает основания прогнозировать, что IV квартал окажется сильным с точки зрения инвестиционных вложений и позволит достигнуть рынку инвестиций в недвижимость России объема в 250 млрд руб. по итогам года».


Материалы по теме

Исследования рынка

Как и почему глобальный финансовый кризис 2007–2009 гг. повлиял на рынки недвижимости США и Европы

В последнее время во всем мире активно обсуждают вероятность нового мирового экономического кризиса. Аналитики Tranio рассказали, как и почему глобальный финансовый кризис 2007–2009 годов повлиял на рынки недвижимости США и Европы и чему он нас научил.
27.09
Экспертный анализ

Иностранцы увеличили инвестиции в Москву

Объем инвестиций в основной капитал в Москве в первом полугодии 2019 года вырос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

17.09
Экспертный анализ

Объем инвестиций в недвижимость в России может достигнуть $3,8 млрд

Объем инвестиций в недвижимость России продемонстрировал рост по итогам I полугодия и II квартала 2019 года, отмечается в исследовании CBRE. Однако, доля сегмента офисной недвижимости в структуре инвестиций достигла одного из самых низких показателей за последние 10 лет.
12.09

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre