Объем инвестиций в недвижимость в России может достигнуть $3,8 млрд

Объем инвестиций в недвижимость России продемонстрировал рост по итогам I полугодия и II квартала 2019 года, отмечается в исследовании CBRE. Однако, доля сегмента офисной недвижимости в структуре инвестиций достигла одного из самых низких показателей за последние 10 лет.
5505
Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты глобального исследования по инвестициям в коммерческую недвижимость во II квартале / 1 полугодии 2019 года.
 
Согласно отчету, глобальный объем инвестиций в коммерческую недвижимость, включая сделки по приобретению компаний, составил во II квартале 2019 года $231 млрд, что на 17% превосходит значение в предыдущем квартале, однако на 7,5% меньше по сравнению с показателем II квартала 2018 года.
 
Объем инвестиций в недвижимость России продемонстрировал рост как по итогам I полугодия 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 36%), так и по итогам II квартала 2019 года в сравнении с I кварталом этого года (почти на 60%).
 
Северная и Южная Америка стала единственным регионом, где во II квартале был отмечен рост объема вложений в годовом сравнении ($128 млрд). В I полугодии объем инвестиционных сделок в этом регионе составил $235 млрд. На долю США пришлось 53% мирового объема инвестиций благодаря интенсивному росту инвестиций в многоквартирную жилую и офисную недвижимость.
 
В России инвесторы также проявляют большой интерес к сегменту офисной недвижимости, однако ограниченное предложение качественных объектов, доступных для приобретения, сказывается на небольшом объеме вложений в этот сегмент. По итогам I полугодия 2019 года доля сегмента офисной недвижимости в структуре инвестиций достигла одного из самых низких показателей за последние 10 лет (18%).
 
Объем инвестиций в недвижимость России по итогам 2019 года может достигнуть 250 млрд руб. ($3,8 млрд).


Материалы по теме

Рейтинг

Топ-10 крупнейших инвестиционных рынков в I полугодии 2019 года

Глобальный объем инвестиций на рынке коммерческой недвижимости снизился до $341 млрд в I полугодии 2019 года, согласно исследованию JLL. Лидером остался регион Северной и Южной Америки, однако, показатель Азиатско-Тихоокеанского региона достиг рекордного значения за всю историю рынка.
06.09
Экспертный анализ

Инвестиционный оптимизм: итоги 1 полугодия от JLL

По оценке компании JLL, объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости России в 1-м полугодии 2019 г. составил более 1,6 млрд долл., что на 24% превышает результат аналогичного периода предыдущего года (1,3 млрд долл.).
05.07
Исследования рынка

Инвестиции в коммерческую недвижимость сократились

Согласно данным JLL, объем инвестиционных сделок на мировом рынке коммерческой недвижимости в 1-м квартале 2019 г. составил 156 млрд долл., что на 8% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
20.06

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre