Гостиницы: высокий сезон потерян

К концу года загрузка отелей Москвы и Санкт-Петербурга может вырасти только до 40%.
 
4035
По данным аналитиков Rusland SP Hospitality, на сегодняшний день средняя загрузка отелей Москвы и Петербурга составляет всего 15% против 80% в 2019 г. К концу года эксперты прогнозируют среднюю загрузку лишь на уровне 40%.

По словам Людмилы Фроловой, руководителя Rusland SP Hospitality, уже однозначно можно утверждать, что высокий сезон, во время которого отели накапливают капитал, потерян. А поток туристов не возобновится даже к концу года. Постепенное увеличение загрузки начнется не раньше осени за счет частичного возобновления бизнес-активности и MICE-туризма. Соответственно, в сентябре-октябре можно ожидать увеличения средней загрузки до уровня 35%.
«Вероятнее всего, авиасообщение с другими странами к концу года возобновят далеко не в той мере, в которой оно работало до пандемии из-за риска второй волны заболеваемости. Поэтому на иностранный спрос гостиницы могут не рассчитывать». В связи с ограничением зарубежного потока, переносом крупных деловых мероприятий на 2021 год и снижением деловой активности эксперт прогнозирует среднюю загрузку гостиниц к концу года на уровне 40-45%, что на 20% ниже прошлогодних результатов в Петербурге и на 35% ниже, чем по Москве.

Текущая средняя загрузка гостиниц двух столиц составляет около 15%. При этом в аналогичный период прошлого года средняя загрузка находилась на уровне 80-85% в Москве и Санкт-Петербурге.


Материалы по теме

Точка зрения

Есть ли у гостиниц шанс продержаться на плаву?

Об истории влияния пандемии на гостиничный рынок и перспективах этого рынка рассуждает Андрей Дегтярев, генеральный директор инвестиционно-консалтинговой компании Ales Capital.

20.05
Экспертный анализ

Гостиничный рынок России полностью восстановится только через 3-5 лет

На рынке гостиничной недвижимости России активность возобновится во II половине 2020 года, но для полного восстановления отрасли от последствий пандемии понадобится 3-5 лет, считают в Cushman & Wakefield.
14.04
Экспертный анализ

Гостиницы Москвы и Петербурга теряют в день по 258 млн рублей

Сегодня из-за коронавируса убытки гостиниц в Москве составляют 210 млн рублей в день, в Санкт-Петербурге - 48,1 млн рублей. В случае введения режима чрезвычайной ситуации ежедневные убытки гостиниц двух столиц составят 317,3 млн рублей, считают в Rusland SP Hospitality.
23.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre