Ресурс m2data нашел 12 746 свободных рабочих мест в коворкингах Москвы

По данным аналитиков, сейчас в столице насчитывается 172 проекта в сегменте коворкингов, гибких и сервисных офисов. 55 из них заполнены на 100%.
2886
Изображение взято из источника: Mos-holidays.ru
Информация, собранная аналитиками m2data, показывает, что наибольшее количество вакантных рабочих мест и объектов с коворкингами и сервисными офисами находится в ЦАО Москвы. Показатель по другим АО в разы уступает. Наименьшее число свободных рабочих мест мы нашли в ЮВАО, а наименьшее количество объектов - в ВАО и СЗАО. Такое радикальное различие можно объяснить концентрацией коммерческой недвижимости и деловой активности в центре Москвы, разнообразием форматов офисов, наличием важных административных объектов именно в ЦАО.
 

 
Меньше половины коворкингов заполнены на 100%. В большинстве объектов есть вакантные места трех типов - фиксированные, нефиксированные и места в отдельных офисах.
 

 
Центральный административный округ является безоговорочным лидером по числу коворкингов, гибких и сервисных офисов Москвы.


 
Подтверждая статистику выше, отметим, что количество коворкингов внутри Московского Центрального Кольца (МЦК) составляет практически ¾ от общего числа.
 

 
«Коворкинги, гибкие и сервисные офисы уже давно стали неотъемлемой частью рынка коммерческой недвижимости. В m2data мы ежемесячно собираем данные о свободных рабочих местах и публикуем их в открытый доступ. На проекте можно увидеть распределение объектов по округам, районам, метро, посмотреть классы зданий, где расположены коворкинги, задать другие полезные фильтры» - Максим Гликман, основатель проекта.


Материалы по теме

Источник: recyclemag.ru
Экспертный анализ

CBRE: Гибкость и экологичность все больше влияют на выбор офиса

Компания рассказала об исследовании, проведенном среди арендаторов в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. ИТ-сегмент наращивает офисные площади, а на выбор помещений все больше влияют технологичность, экологичность и гибкость.

07.09
Источник: Office News
Экспертный анализ

Cushman & Wakefield: Доля сделок с гибкими офисами выросла втрое

За первые 6 месяцев 2021 года объем сделок новой аренды в гибких рабочих пространствах Москвы, закрытых с участием крупнейших консультантов, составил 22 тыс. кв. м. Это 16% от совокупного объема сделок новой аренды, закрытых с участием крупнейших консультантов в первом полугодии 2021 г., подсчитали аналитики Cushman & Wakefield.
26.08
Источник: Практик
Исследования рынка

IPG.Estate: В 2021 году ожидаются рекордные объемы открытия гибких офисов в Петербурге

Отдел исследований и консалтинга компании подготовил обзор рынка гибких офисных пространств Санкт-Петербурга за 1-ое полугодие 2021 года.

19.07

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre