Куда хотят россияне летом

По данным OneTwoTrip, больше всего запросов приходится на Турцию, Армению и Италию.
937
Изображение взято из источника: CRE
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip рассказал, где его клиенты хотят провести предстоящий жаркий сезон. Для этого специалисты проанализировали данные по поиску отелей за рубежом с июня по август и составили рейтинг популярных стран.

Оказалось, что больше всего российских туристов привлекает Турция: на эту страну приходится 32,4% поисковых запросов за границей. Средняя стоимость ночи в турецкой гостинице составляет 3 800 рублей. Вторую строчку рейтинга занимает Армения: жильём в стране интересуются 10,5% пользователей сервиса, рассматривающих варианты путешествий на это лето. Остановиться в отелях Армении можно в среднем за 3 200 рублей за сутки. Замыкает тройку Италия, доля которой составила 7,9%; номер там обойдётся примерно в 7 000 рублей.

Многие путешественники хотят летом посетить Казахстан (доля — 5,2%), где средняя стоимость номера составляет 2 200 рублей, и Великобританию (4,9%), проживание в отелях которой стоит порядка 8 500 рублей за ночь. 

Кроме этого, в список пользующихся спросом стран вошли Израиль (4,5%, 5 600 рублей), Грузия (3,5%, 3 400 рублей), ОАЭ (3,3%, 4 000 рублей), Беларусь (3,0%, 3 800 рублей) и Франция (2,8%, 9 000 рублей).


Материалы по теме

Источник: Авито Недвижимость
Исследования рынка

«Авито Недвижимость»: 47% путешественников по России выбирают посуточную аренду частного жилья

Согласно исследованию компании, отели выбирают 34% россиян, а хостелы – лишь 6%. На глэмпинги приходится 1% опрошенных.
23.05
Источник: CRE
Исследования рынка

Услуги в номерах

Отельный оператор 25/7 проанализировал рынок услуг апартаментов с гостиничным сервисом в Санкт-Петербурге, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2023 по 2026 годы. В это время на рынок выйдут 27 объектов.
17.05
Источник: CMWP
Исследования рынка

CMWP: Доходность московских отелей выросла на 25%

За первые три месяца 2023 года прирост показателя доходности за номер на столичном гостиничном рынке составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитического отчета #Marketbeat, подготовленного Commonwealth Partnership (CMWP).
15.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre