Объем открытий ТЦ в регионах в 7 раз превышает показатели аналогичного периода 2023 г., сообщает пресс-служба CORE.XP.
61,7 тыс. кв. м - объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.
2 объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном.
Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах.
Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал.
4 иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России в I кв. 2024 г.:
- Бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис;
- Бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити;
- Бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис;
- Бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.
61,7 тыс. кв. м - объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.
2 объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном.
Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах.
Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал.
4 иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России в I кв. 2024 г.:
- Бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис;
- Бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити;
- Бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис;
- Бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.