CORE.XP: Ввод ТЦ в регионах в 7 раз превысил итоги I квартала 2023 года

Общий объем регионального ввода достиг 61,7 тыс. кв. м. В Московском регионе открыты два новых ТЦ.
987
Изображение взято из источника: CORE.XP
Объем открытий ТЦ в регионах в 7 раз превышает показатели аналогичного периода 2023 г., сообщает пресс-служба CORE.XP.
 
61,7 тыс. кв. м - объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.

2 объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном.

Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах.

Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал.
 
4 иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России в I кв. 2024 г.:
 
- Бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис;
- Бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити;
- Бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис;
- Бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.


Материалы по теме

Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: За последние два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%. Изменения произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания.
15.03
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: На 2024 год запланировано открытие 33 фуд-холлов. Где по России станет вкуснее?

По данным консалтинговой компании NF Group, в 2024 году в России откроется 33 новых фуд-холла общей площадью 78,6 тыс. кв. м, что на 57% больше, чем в 2023 году, когда открылось 21 гастрономическое пространство. Среди регионов по развитию сегмента и числу открытых точек лидируют Краснодар, Новосибирск и Самара. Кроме того, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, в других городах самой непопулярной гастрономической концепцией является здоровое питание – боулы, салаты и другие блюда со сбалансированным составом (3%), а наиболее популярными после тройки лидеров (паназиатская, десертная и европейская концепции) оказываются бары и так называемая «уличная еда»: бургеры, хот-доги, картофель в различных вариациях и прочее. 
01.03
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate сравнила Москву с азиатскими столицами по торговым площадям

В сравнении с крупнейшими азиатскими столицами, по объему качественных торговых площадей Москва сопоставима с Сингапуром, которому, при этом, более чем в два раза уступает с показателем обеспеченности населения торговыми площадями, а по уровню вакансии превосходит Пекин лишь на 1,7%. 
29.02

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre