О коммерческой инфраструктуре в новостройках по реновации

Пункты выдачи товаров стали одним из самых популярных объектов в новостройках по реновации.  
 
1038
Изображение взято из источника: CRE
Пункты выдачи товаров стали одним из наиболее распространенных объектов, размещаемых на первых этажах новостроек по реновации.

Всего на первых этажах, переданных под заселение по программе реновации новостроек, размещено порядка 600 объектов малого и среднего бизнеса. Более 16% от этих объектов – пункты выдачи заказов, которые пользуются большой популярностью у индивидуальных предпринимателей.

Всего по программе реновации передана под заселение 281 новостройка, еще 24 жилых комплекса введены в эксплуатацию, в них также предусмотрены нежилые помещения под размещение предприятий социально-бытовой направленности.

На севере столицы действует 26 пунктов выдачи товаров, на востоке – 15, на северо-востоке Москвы – 12.
«Помимо ретейла, порядка 35% от общего количества предприятий в новых домах занимают объекты торговли. Кроме этого, для жителей новостроек и близлежащих домов активно открываются такие социально значимые объекты как аптеки, салоны красоты, точки общественного питания», — сказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

В то же время декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил, что москвичам по результатам социологических опросов не хватает бытовых сервисов и хозяйственных магазинов в шаговой доступности от дома. «Москвичи лучше всего обеспечены детскими и транспортными сервисами, продуктами и lifestyle-сервисами – парикмахерскими, салонами красоты и супермаркетами. Вместе с тем, москвичи отметили и дефицит объектов, которые позволяют горожанам сэкономить средства: магазин хозтоваров, мастерская по пошиву и ремонту одежды, продовольственный рынок, продуктовый магазин в доме», — рассказал Евгений Михайленко.


Материалы по теме

Экспертный анализ

Стабилизация, реновация и биткоины

О прогнозах развития рынка коммерческой недвижимости Москвы в 2018 г. рассказывает собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев.

20.12
Экспертный анализ

Как реновация повлияла на рынок коммерческих помещений?

Переселение первых жителей домов, сносимых в рамках программы реновации, начнется уже в ноябре-декабре 2017 г. Эксперты ГК «ЭКООФИС» проанализировали, как программа повлияла на спрос со стороны арендаторов коммерческих помещений.

27.11
Исследования рынка

О перспективах реновации промзон в Москве

Москва характеризуется дефицитом земельных участков, поэтому девелоперам приходится рассматривать территории, уже занятые различными строениями. На месте бывших пустырей реализуется лишь 11% проектов. Основная часть первичного жилья, расположенного в старых границах Москвы, строится на месте бывших промышленных зон. 

07.07

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre