Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз. В этом году компания планирует «большое открытие в офлайне». По сравнению с другими игроками значительно большую долю продаж компании приносят бесплатные источники, что влияет на общую экономику проекта и позволяет расти быстро.
В 2012 г. выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ «Цветной», превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. По данным компании, средний чек – 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи – 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей – от 30 тыс. в сутки. Основным конкурентом TrendsBrands в России являются такие бренды, как Zara, TopShop и H&M.