TrendsBrands инвестировал $3 млн в интернет-магазин

Онлайн-проект TrendsBrands.ru, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских дизайнеров, привлек очередные инвестиции. К российским фондам ru-Net и Kite Ventures, вложившим в развитие компании $2 млн, добавился французский Ventech, инвестировавший в TrendsBrands $3 млн., сообщает «Коммерсантъ».
3477
Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз. В этом году компания планирует «большое открытие в офлайне». По сравнению с другими игроками значительно большую долю продаж компании приносят бесплатные источники, что влияет на общую экономику проекта и позволяет расти быстро.

В 2012 г. выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ «Цветной», превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. По данным компании, средний чек – 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи – 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей – от 30 тыс. в сутки. Основным конкурентом TrendsBrands в России являются такие бренды, как Zara, TopShop и H&M. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Интернет добрался до торговых сетей

Россияне все больше ищут товары и делают покупки в интернете, следя за брендами в социальных сетях. Рынок онлайн-торговли тянут вперед электроника, бытовая техника и билеты, следует из исследования консалтинговой компании McKinsey & Co. К 2014 г. его объем может увеличиться до $25 млрд., сообщает «Коммерсантъ».
31.01

Интернет-торговля занимает инновационные склады

Онлайн-ритейлеры генерируют 14% спроса на рынке складской недвижимости, причем, несмотря на дефицит, готовы арендовать или приобретать только новые высокотехнологичные объекты. Таким, по мнению экспертов, стал главный тренд уходящего года.
25.12
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает пункты интернет-заказов

«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
03.12
Игроки рынка

Nokia уходит в Интернет

Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
25.06
25516

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre