TrendsBrands инвестировал $3 млн в интернет-магазин

Онлайн-проект TrendsBrands.ru, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских дизайнеров, привлек очередные инвестиции. К российским фондам ru-Net и Kite Ventures, вложившим в развитие компании $2 млн, добавился французский Ventech, инвестировавший в TrendsBrands $3 млн., сообщает «Коммерсантъ».
3528
Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз. В этом году компания планирует «большое открытие в офлайне». По сравнению с другими игроками значительно большую долю продаж компании приносят бесплатные источники, что влияет на общую экономику проекта и позволяет расти быстро.

В 2012 г. выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ «Цветной», превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. По данным компании, средний чек – 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи – 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей – от 30 тыс. в сутки. Основным конкурентом TrendsBrands в России являются такие бренды, как Zara, TopShop и H&M. 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

Интернет добрался до торговых сетей

Россияне все больше ищут товары и делают покупки в интернете, следя за брендами в социальных сетях. Рынок онлайн-торговли тянут вперед электроника, бытовая техника и билеты, следует из исследования консалтинговой компании McKinsey & Co. К 2014 г. его объем может увеличиться до $25 млрд., сообщает «Коммерсантъ».
31.01

Интернет-торговля занимает инновационные склады

Онлайн-ритейлеры генерируют 14% спроса на рынке складской недвижимости, причем, несмотря на дефицит, готовы арендовать или приобретать только новые высокотехнологичные объекты. Таким, по мнению экспертов, стал главный тренд уходящего года.
25.12
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает пункты интернет-заказов

«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
03.12
Игроки рынка

Nokia уходит в Интернет

Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
25.06
25516

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre