Недавно такая идея казалась фантастической, так как компания Сергея Брина и Ларри Пейджа традиционно делала ставку на виртуальную продукцию, но за последние несколько лет бизнес претерпел серьезные изменения.
Google продает собственные телефоны и планшеты - список «физических» товаров будет только расширяться. На таком фоне кажется вполне логичным решение интернет-гиганта вслед за Apple, Microsoft, Sony организовать площадку для премьеры своих новых гаджетов.
Эксперты заостряют внимание на том, что сегодня товаров в обойме Google не так уж много. Это ноутбук, оптимизированный под использование браузера Chromebook, смартфон Nexus 4, планшет Nexus 10. При этом многие ритейлеры и сегодня выделяют специальные площади для устройств от Google.
Но идея строительства фирменных магазинов все равно кажется большинству аналитиков удачной. Такая бизнес-модель работает почти безотказно для любой компании, если ее продукция набирает «критическую массу» почитателей. Кроме того, магазины станут хорошим местом для демонстрации новых технологий, разрабатывающихся Google X Lab, таких как «автопилот» для машин. Один из рыночных инсайдов гласит, что запуск ритейл-сети приурочен к выпуску очков виртуальной реальности Google Glass.