За первый финансовый квартал 2013 г. совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн-продажи подросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%, передает ИА Reuters.
По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 г. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.
Сейчас ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.
Компания Mothercare была основана в Великобритании в 1961 г. Первый магазин компании в России начал работу в 1994 г. в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.