Mothercare избавится от нерентабельных магазинов

Mothercare, британский ритейлер одежды для детей и будущих мам, теряет позиции на национальном рынке.
2730
За первый финансовый квартал 2013 г. совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн-продажи подросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%, передает ИА Reuters.

По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 г. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.

Сейчас ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.

Компания Mothercare была основана в Великобритании в 1961 г. Первый магазин компании в России начал работу в 1994 г. в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Бренд Mango вышел на рынок детской одежды

Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
19.07
Игроки рынка

Тимати открыл бутик одежды на Урале

Торговая марка Black Star, владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати, продолжает региональную экспансию.
13.06
Игроки рынка

Основатель сети «Копейка» примеряется к одежде

Вместе с Takko Fashion Сергей Ломакин запускает новый проект, сообщает «Коммерсантъ».
25.12
Игроки рынка

Японские торговцы одеждой возвращаются в Россию

Японская Uniqlo, один из крупнейших мировых ритейлеров, снова готова запускать магазины в России. Первые попытки оказались для японцев сложнее, чем они ждали.
29.06
28105

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre