Mothercare избавится от нерентабельных магазинов

Mothercare, британский ритейлер одежды для детей и будущих мам, теряет позиции на национальном рынке.
2663
За первый финансовый квартал 2013 г. совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн-продажи подросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%, передает ИА Reuters.

По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 г. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.

Сейчас ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.

Компания Mothercare была основана в Великобритании в 1961 г. Первый магазин компании в России начал работу в 1994 г. в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Бренд Mango вышел на рынок детской одежды

Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
19.07
Игроки рынка

Тимати открыл бутик одежды на Урале

Торговая марка Black Star, владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати, продолжает региональную экспансию.
13.06
Игроки рынка

Основатель сети «Копейка» примеряется к одежде

Вместе с Takko Fashion Сергей Ломакин запускает новый проект, сообщает «Коммерсантъ».
25.12
Игроки рынка

Японские торговцы одеждой возвращаются в Россию

Японская Uniqlo, один из крупнейших мировых ритейлеров, снова готова запускать магазины в России. Первые попытки оказались для японцев сложнее, чем они ждали.
29.06
28105

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre