17 международных брендов объявили о выходе на российский рынок в 2014 г.

В течение 2013 г. на московский рынок вышло 33 новых бренда. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. 

3407

Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры Афимолл Сити, Мега Белая Дача и Атриум, говорится в новом исследовании CBRE.

С точки зрения географической представленности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5% - два японских бренда, Marukame и Miki House. Несколько российских брендов также открыли свои первые магазины в IV квартале 2013 г.: сеть мужской одежды Lexmer, сеть семейной одежды Funday, бутики женской одежды Bella Potemkina. В 2014 г. 17 международных брендов заявили о планах своего выхода на российский рынок. Срединих: Blue Inc., Charley,  Philly Steaks, Dolce & Gabbana Kids, Jamie`s Italian  , Moncler, Walt Disney имногиедругие.

«В 2014 г. очень высокая активность девелоперов может столкнуться с ослабевающим внутренним спросом. Россия входит в стадию сравнительно невысоких темпов роста реальных доходов населения и розничных продаж. Это замедление ритейлеры уже ощутили в период новогодних распродаж. Тем не менее, низкий рост – это не падение, а значит, Москва по-прежнему будет оставаться в фокусе внимания ритейлеров. 17 международных брендов уже объявили о своих планах выйти на рынок. Рост конкуренции между проектами на фоне относительно низких темпов роста розничных продаж может подтолкнуть некоторых собственников к проведению ре-концепции своих объектов», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Временные торговые объекты уберут с привокзальной площади Домодедово

Вопросы незаконного размещения торговых рядов на привокзальной площади Домодедово обсуждались на рабочей встрече руководства Госадмтехнадзора Московской области, городских властей и представителей Московской железной дороги.
26.12

Торговые улицы Москвы – стабильность в течение года

Ставки аренды в течение 2013 г. в торговых коридорах оставались стабильны, согласно данным компании Cushman & Wakefield.  

19.12
не указано

LCMC изучила рынок торговой недвижимости Магнитогорска

London Consulting & Management Company | LCMC завершила исследование рынка торговой недвижимости Магнитогорска. По данным компании, город готов к экспансии новых девелоперских и ритейлерских проектов.
03.12
30740

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre