Как сообщил исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг, стоимость сделки оценивается в $1 млн. «Адамас» хочет развивать этот бренд, чтобы захватить внимание молодой аудитории и в будущем рассчитывает занять отсутствующую в России нишу детского ювелирного рынка, открывая магазины «Адамас Kids».
Сделка с Agatha должна быть закрыта в ближайшие месяцы. Сейчас «Адамас» проводит управление операционным бизнесом Agatha и интеграцию бренда. Вайнберг не стал называть продавца и сумму сделки, добавив лишь, что это совместное предприятие французов и российских бизнесменов, передает РБК Daily.
Agatha на российском рынке представляет компания Paris Fashion. По данным системы «Спарк-Интерфакс», ООО «Париж Фэшн» на 100% принадлежит кипрскому офшору «Доремико Холдингс». Выручка компании за 2012 г. составила 65,3 млн руб., чистый убыток — 18,1 млн руб.
Сейчас, по словам Вайнберга, первостепенная задача — вывести сеть Agatha (пять магазинов в Москве) на операционную прибыльность. Позднее «Адамас» откроет 2-3 мультибрендовых салона, чтобы посмотреть спрос. В 2014 г. затраты на развитие новой сети планируются на уровне $20—30 млн. Они пойдут на открытие дополнительных 10—12 точек в текущем году.
В рамках сделки «Адамас» получает российский бизнес Agatha с правами франшизы, в том числе и на интернет-торговлю в России и странах СНГ. Уже ведутся переговоры о развитии бренда в странах Балтии и некоторых других европейских странах.
«Адамас» также планирует запустить и собственный молодежный бренд. В 2015 г., по словам Вайнберга, появится сеть ориентированных на детей магазинов — «Адамас kids».