Ювелирные магазины настроятся на детей

Ювелирная компания «Адамас» купила франшизу и операционный бизнес в России французского молодежного ювелирного бренда Agatha.
3700
Как сообщил исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг, стоимость сделки оценивается в $1 млн. «Адамас» хочет развивать этот бренд, чтобы захватить внимание молодой аудитории и в будущем рассчитывает занять отсутствующую в России нишу детского ювелирного рынка, открывая магазины «Адамас Kids».

Сделка с Agatha должна быть закрыта в ближайшие месяцы. Сейчас «Адамас» проводит управление операционным бизнесом Agatha и интеграцию бренда. Вайнберг не стал называть продавца и сумму сделки, добавив лишь, что это совместное предприятие французов и российских бизнесменов, передает РБК Daily.

Agatha на российском рынке представляет компания Paris Fashion. По данным системы «Спарк-Интерфакс», ООО «Париж Фэшн» на 100% принадлежит кипрскому офшору «Доремико Холдингс». Выручка компании за 2012 г. составила 65,3 млн руб., чистый убыток — 18,1 млн руб. 

Сейчас, по словам Вайнберга, первостепенная задача — вывести сеть Agatha (пять магазинов в Москве) на операционную прибыльность. Позднее «Адамас» откроет 2-3 мультибрендовых салона, чтобы посмотреть спрос. В 2014 г. затраты на развитие новой сети планируются на уровне $20—30 млн. Они пойдут на открытие дополнительных 10—12 точек в текущем году.

В рамках сделки «Адамас» получает российский бизнес Agatha с правами франшизы, в том числе и на интернет-торговлю в России и странах СНГ. Уже ведутся переговоры о развитии бренда в странах Балтии и некоторых других европейских странах. 

«Адамас» также планирует запустить и собственный молодежный бренд. В 2015 г., по словам Вайнберга, появится сеть ориентированных на детей магазинов — «Адамас kids». 


Для того, чтобы успешно функционировать в любой сфере деятельности, нужно знать о ней все. Особенно это касается сфереы торговой недвижимости и ритейла. На портале ShopAndMall.Ru вы всегда прочитаете о Франшизы новости, аналитические отчёты, обзоры рынка и только проверенную информацию.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В «Афимолл Сити» открылся новый ювелирный магазин

В ТРЦ «Афимолл Сити» начал работу первый ювелирный магазин бренда «Золотая Империя».
24.02
Игроки рынка

Ювелирный дом Carrera y Carrera ищет покупателя

Старейший испанский ювелирный дом Carrera y Carrera, чьим лицом являются Дженнифер Лопес и Деми Мур, выставлен на продажу, сообщает «Коммесантъ».
25.01
Игроки рынка

Ювелирную сеть "585" разделили

Собственники ювелирной сети «585». Насчитывающей 340 магазинов на территории России, разделили бизнес. В настоящее время компания находится в операционном управлении двух независимых компаний. ООО "Ювелирная сеть 585" принадлежит Александру Смирнову, ООО "585"  - Антону Петрову и Алексею Феликсову.

03.11
Санкции

Здание ювелирного центра за долги выставят на торги

Здание ювелирного центра на Московском проспекте, 135 в Петербурге должно быть выставлено на торги с начальной ценой 399,5 млн рублей, пишет «Недвижимость и строительство Петербурга».

21.03
31383

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre