Консалтинговая компания Colliers International объявила о кадровых назначениях. Должность руководителя направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью занял Андрей Филиппов, а руководителем направления маркетинга назначена Людмила Свистун.
В обязанности Андрея будет входить оперативное управление подразделением технического обслуживания и дальнейшее развитие данного бизнес-направления в России, а также организация бизнес-процессов и запуск объектов в эксплуатацию. В течение последних 2-х лет г-н Филиппов работал директором по маркетингу и продажам отдела управления недвижимостью Cushman & Wakefield, ранее занимал аналогичную позицию в Colliers International FM (2009-2012 г.г.).
Людмила будет отвечать за разработку и реализацию комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере торговых центров, продвижение проектов под управлением Colliers International в России и эффективное взаимодействие с собственниками объектов недвижимости. До прихода в Colliers International г-жа Свистун работала более семи лет в компании IKEA Mos в качестве руководителя проектов и маркетолога, отвечала за реализацию маркетинговых и рекламных кампаний, нацеленных на формирование лояльности к бренду и увеличение посещаемости и доходности сети торговых центров «Мега» в регионах России. В 2000–2007 годах занималась маркетингом в компаниях Swarovski, VINAP, работала в рекламных телепроектах.