Новые назначения в Colliers International

Компания получила новых руководителей направлений технического обслуживания и маркетинга.

Консалтинговая компания Colliers International объявила о кадровых назначениях. Должность руководителя направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью занял Андрей Филиппов, а руководителем направления маркетинга назначена Людмила Свистун. 

В обязанности Андрея будет входить оперативное управление подразделением технического обслуживания и дальнейшее развитие данного бизнес-направления в России, а также организация бизнес-процессов и запуск объектов в эксплуатацию. В течение последних 2-х лет г-н Филиппов работал директором по маркетингу и продажам отдела управления недвижимостью Cushman & Wakefield, ранее занимал аналогичную позицию в Colliers International FM (2009-2012 г.г.).

Людмила будет отвечать за разработку и реализацию комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере торговых центров, продвижение проектов под управлением Colliers International в России и эффективное взаимодействие с собственниками объектов недвижимости. До прихода в Colliers International г-жа Свистун работала более семи лет в компании IKEA Mos в качестве руководителя проектов и маркетолога, отвечала за реализацию маркетинговых и рекламных кампаний, нацеленных на формирование лояльности к бренду и увеличение посещаемости и доходности сети торговых центров «Мега» в регионах России. В 2000–2007 годах занималась маркетингом в компаниях Swarovski, VINAP,  работала в рекламных телепроектах.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Новое назначение в Colliers International

Екатерина Аридова назначена операционным директором Colliers International в Санкт-Петербурге.
11.03
Игроки рынка

Colliers International в Петербурге усиливает команду в секторе консалтинга

На должность заместителя директора департамента консалтинга в Санкт-Петербурге назначена Светлана Березина, говорится в пресс-релизе компании.

28.11
32076

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre