Компания CBRE опросила 1 000 человек, представляющих 7 федеральных
округов страны. Согласно опросу большинство россиян совершают покупки
непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах.
В ходе исследования выяснилось, что для покупки одежды, обуви, ювелирных украшений покупатели чаще всего выбирают ТЦ площадью более 40 000 кв.м. Наиболее важными факторами при выборе ТЦ являются чистота и месторасположение. Немало важно и наличие стоек с информацией о ТЦ и вопросы навигации.
В списке приоритетов наличие ресторанов и универмагов.
Исследования рынка
Выяснилось, что россияне думают о торговых центрах
Согласно результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?»,
основными факторами успешности торгового центра в России являются:
разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести
время с семьей, к такому выводу пришли аналитике CBRE.
03.07.2014
3638
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите