Colliers International выбрана управляющей компанией ТЦ «Драйв»

Компания получила в управление ТЦ «Драйв» общей площадью 42 тыс. кв. м.
Комплексным управлением ТЦ «Драйв» общей площадью 42 тыс. кв. м, из которых арендная площадь – 26 тыс. кв. м, займется международная консалтинговая компания Colliers International. 

В рамках договора Colliers International будет оказывать полный комплекс услуг по управлению недвижимостью, включая повышение доходности объекта и управление его стоимостью, а также займется оперативным управлением и продвижением торгового центра на рынке.

Якорными арендаторами ТЦ «Драйв» станут продовольственный гипермаркет «О’КЕЙ» площадью 7 тыс. кв. м, магазин мебели и предметов интерьера HOFF площадью 12 тыс. кв. м, супермаркет товаров для детей «Детский Мир», расположившийся на 1,27 тыс. кв. м, а также фуд-корт и кафе. Торговая галерея будет насчитывать 80 международных и федеральных брендов. Проектом предусмотрена парковка на 834 машино-мест. 
Открытие ТЦ «Драйв» запланировано на осень 2014 года.

Инвестором и девелопером торгового комплекса выступает коммерческо-финансовая компания «ТАМП». Архитектурная концепция проекта разработана архитектурным бюро АСР. Финансовый партнер – «Инвестторгбанк». 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Colliers International будет управлять ТРЦ «Лето»

Colliers International выбрана управляющей компанией торгово-развлекательного центра «Лето» в Санкт-Петербурге. 
07.02
Проект

Colliers International заполнит ТРК «РИО» в Петербурге

Эксклюзивным брокером строящегося во Фрунзенском районе Петербурга торгово-развлекательного комплекса «РИО» стала компания Colliers  International.
27.06
32934

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre