10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Colliers International выбрана управляющей компанией ТЦ «Драйв»

Компания получила в управление ТЦ «Драйв» общей площадью 42 тыс. кв. м.
Комплексным управлением ТЦ «Драйв» общей площадью 42 тыс. кв. м, из которых арендная площадь – 26 тыс. кв. м, займется международная консалтинговая компания Colliers International. 

В рамках договора Colliers International будет оказывать полный комплекс услуг по управлению недвижимостью, включая повышение доходности объекта и управление его стоимостью, а также займется оперативным управлением и продвижением торгового центра на рынке.

Якорными арендаторами ТЦ «Драйв» станут продовольственный гипермаркет «О’КЕЙ» площадью 7 тыс. кв. м, магазин мебели и предметов интерьера HOFF площадью 12 тыс. кв. м, супермаркет товаров для детей «Детский Мир», расположившийся на 1,27 тыс. кв. м, а также фуд-корт и кафе. Торговая галерея будет насчитывать 80 международных и федеральных брендов. Проектом предусмотрена парковка на 834 машино-мест. 
Открытие ТЦ «Драйв» запланировано на осень 2014 года.

Инвестором и девелопером торгового комплекса выступает коммерческо-финансовая компания «ТАМП». Архитектурная концепция проекта разработана архитектурным бюро АСР. Финансовый партнер – «Инвестторгбанк». 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Colliers International будет управлять ТРЦ «Лето»

Colliers International выбрана управляющей компанией торгово-развлекательного центра «Лето» в Санкт-Петербурге. 
07.02
Проект

Colliers International заполнит ТРК «РИО» в Петербурге

Эксклюзивным брокером строящегося во Фрунзенском районе Петербурга торгово-развлекательного комплекса «РИО» стала компания Colliers  International.
27.06
32934

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre