В торгово-развлекательном центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы открылись основные якорные операторы. В их числе флагманский гипермаркет «Лента» (8 тыс. кв. м кв. м) в формате fresh-ultrafresh , гипермаркет спортивных товаров «Декатлон» (3 тыс. кв. м кв. м), магазин детских товаров «Дети» (1,7 тыс. кв. м), универмаги для всей семьи – H&M (3,2 тыс. кв.м) и «КИАБИ» (2,1 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, сообщается в пресс-релизе ТРЦ.
Сегодня в «Мозаике» открыто более 40% торговых площадей.
Общая площадь ТРЦ составляет 134 тыс. кв. м, арендная - 68 тыс. кв. м. Многоуровневая парковка на 2,5 тыс. машиномест удобно распределена вокруг коммерческих зон с прямым доступом на каждый торговый уровень. Девелопером ТРЦ является компания «ОСТ Девелопмент». Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra. Финансирование предоставлено консорциумом банков – «Глобэкс» и «Внешэкономбанк». Генеральным подрядчиком выступила компания Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, а дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View.
Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levi's, Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home). Блок развлечений образуют кинотеатр «Киномакс» и уникальный интерактивный музей для детей. Посетителей ждет большой выбор кафе и ресторанов, в числе которых IL Патио, Шоколадница, Krispy Kreme, Burger King, KFC, Воккер, Крошка Картошка, Теремок, Livan House, Mia Dolcezza и пр.