Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

Zeppelin получила в управление новые магазины японского бренда.

По итогам полугода успешной работы розничная сеть повседневной одежды UNIQLO доверила в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» (1,345 тыс.кв. м) и ТРЦ Columbus (2,35 тыс. кв. м), сообщает пресс-служба УК. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8,3 тыс. кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Zeppelin

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Красногорский ТЦ нанял Zeppelin

Задача Zeppelin - организовать бесперебойную работу инфраструктуры объекта и при этом обеспечить комфортный вход для новых арендаторов.
04.06
Игроки рынка

UNIQLO выбрала Zeppelin

Zeppelin займется техническим обслуживанием магазинов UNIQLO.
27.04
Игроки рынка

«Планета КВН» выбрала Zeppelin

Компания будет оказывать услуги Московскому молодежному центру «Планета КВН».
01.04
36277

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre