«Лента» стала крупнейшим ритейлером страны

«Лента» опередила Metro Cash & Carry, а Х5 стала единственным ритейлером, нарастившим обороты по сравнению с 2014 г.

Самый большой прирост выручки среди торговых сетей России в 2015 г. показала сеть супермаркетов «Лента», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Infoline-Аналитики.

«Ленте» удалось нарастить прибыль на 30,3%, тогда как прирост выручки X5 Retail Group составил 27,3%, а «Магнита» - 24,5%. Таким образом «Лента» опередила Metro Cash & Carry в рейтинге крупнейших ритейлеров страны. Годовой доход Metro составил 225 млрд. руб против 252,8 млрд. руб у «Ленты». Самый низкий прирост выручки среди лидеров продуктового ритейла, только 9%, показала торговая сеть «О’Кей».

В 2015 г. «Лента» открыла 40 новых магазинов (32 гипермаркета и 8 супермаркетов), однако по сравнению с 2014 г. темпы роста компании снизились. Тогда выручка ритейлера увеличилась на 34,5%. Также снижение роста зафиксировано у «Магнита», «Дикси» и «О’Кей».

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») оказалась единственной сетью среди крупнейших ритейлеров России, которая смогла нарастить обороты. Прибавка компании достигла 27,3% против 18,6% в 2014 г.

Наибольший объем выручки за год зафиксировал «Магнит» (950,6 млрд. руб). Второе место по данному показателю занимает Х5 (804,1 млрд. руб). Далее идут «Лента» и Metro, а замыкает пятерку «О’Кей» с показателем 160,3 млрд. руб.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Forbes опубликовал рейтинг главных собственников коммерческой недвижимости России

По данным Forbes, выручка 30 крупнейших арендодателей коммерческой недвижимости упала на 25% в 2015 году.

01.02
Игроки рынка

Рейтинг узнаваемых брендов в сфере коммерческой недвижимости

Американская компания The Lipsey Company выпустила ежегодный рейтинг 25 наиболее узнаваемых брендов в сфере коммерческой недвижимости.
27.02
Игроки рынка

S&P пересмотрит рейтинги российских девелоперов

Пересмотр будет завершен в первом квартале 2015 года.
21.01
38164

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre