ГК «Новард» открыла первые точки своей новой монобрендовой сети обувных магазинов Portal, сообщают «Ведомости» со ссылкой на вице-президента «Новарда» Сергея Саркисова.
Сразу три дебютных магазина открыты в знаковых торговых центрах Москвы – в «Авиапарке», «Цветном» и «Атриуме». В этом году компания планирует запустить еще три точки, а к концу 2017 г. – довести общее число магазинов Portal до 12. Инвестиции в открытие одной торговой точки бренда оцениваются в сумму около 4 млн – 5 млн руб.
Помимо новой сети, ГК «Новард» развивает сеть обувных магазинов «Эконика» из 150 магазинов, которая с выручкой 4,8 млрд руб за 2015 г. занимала 0,6% российского рынка. Кроме того, группе принадлежат девелоперские компании «Сити XXI век» и «Новард эстейт» и компания «Рутектор», поставляющая промышленное оборудование.