10
дни
10
часы

«Юлмарт» откроется в ТРЦ «Мозаика»

Интернет-ритейлер займет более 1,5 тыс. кв. м в московском ТРЦ.

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» заключил долгосрочный договор аренды на 1 550 кв. м в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы.  Открытие центра исполнения заказов запланировано на III квартал 2016 г., сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей брокером сделки.

Для Москвы это будет уже 11 центр исполнения заказов «Юлмарт», всего же компания имеет более 480 представительств в 240 городах России. «Юлмарт» является единственной интернет-компанией, развивающей собственную сеть логистических объектов разного формата. Один из них – городской центр исполнения заказов, позволяющий хранить до 20 тыс. наименований товаров в непосредственной близости от покупателей.

ТРЦ «Мозаика» общей площадью 134 тыс. кв. м (арендопригодная – 68 тыс. кв. м) располагается на юго-востоке Москвы. Среди якорных арендаторов ТРЦ  уже представлены продуктовый гипермаркет «Лента», супермаркет товаров для спорта и отдыха «Декатлон», кинотеатр «Киномакс» с залом IMAX, универмаг товаров для всей семьи H&M, Kiabi, LC Waikiki, сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош». 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

События

«Юлмарт» ищет партнеров для строительства ЦИЗов

Строительство 12 центров исполнения заказов обойдется девелоперам примерно в 19, 5 млрд руб.

05.04
Переговоры

«Метрика» и «Юлмарт» объединятся

Сеть нового формата должна будет объединить возможности on-line и off-line торговли.

18.03
Открытие

«Рив Гош» пополнил список «якорей» ТРЦ «Мозаика»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики арендовала 400 кв. м на втором этаже ТРЦ.

24.12
39212

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre