РФПИ увеличит портфель складской недвижимости

Склады на 550 тыс. кв. м могут обойтись фонду в 19,2 – 22 млрд руб.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) в сотрудничестве с арабской Muba­da­la Deve­lopment и российской ДГ-19 увеличит свой портфель складской недвижимости до 1 млн. кв. м и войдет в тройку крупнейших собственников складов в России, сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя гендиректора фонда Тагира Ситдекова.

На сегодняшний день в портфель фонда входит два склада общей площадью около  200 тыс. кв. м, на покупку которых было потрачено порядка 100 млн долл. Это «PNK-Чехов – 3» площадью 100 тыс. кв. м и «PNK – Северное Шереметьево» на 106 тыс. кв. м. Еще около 250 тыс. кв. м складов РФПИ планировал построить самостоятельно. Таким образом, чтобы расширить портфель до 1 млн. кв. м, фонду нужно приобрести около 550 тыс. кв. м. По оценкам экспертов затраты на приобретение могут составить от 19,2 до 22 млрд руб.

Увеличение портфеля РФПИ и партнеров до 1 млн. кв. м сделает их третьим по величине собственником складской недвижимости в России. На данный момент лидером рынка с 1,8 млн. кв. м является группа «БИН», компании Raven Russia принадлежит 1,4 млн. кв. м складов, а замыкает тройку «Магнит», в портфкель которого входит 0,9 млн. кв. м складских помещений. 



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Raven Russia

Инвестиции

Российский фонд прямых инвестиций, РФПИ

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

PNK Group продает склады РФПИ и арабскому инвестфонду

Предметом сделки стала часть складских комплексов «PNK-Чехов – 3» и «PNK– Северное Шереметьево».

22.03
Игроки рынка

РФПИ присматривается к ТРК «Лето»

Стоимость торгового центра оценивается в 11-12 млрд. рублей.

14.10
Игроки рынка

РФПИ поможет ритейлерам строить гипермаркеты

Российский фонд прямых инвестиций намерен начать сотрудничать с крупными российскими сетями гипермаркетов.
08.12
39443

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre