10
дни
10
часы

Юлмарт создает сеть e-commerce центров

До конца года будет открыто порядка 30 Ulmart Store по франшизе.

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store, сообщает пресс-служба компании.

Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров Юлмарт намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнёрам в разных регионах страны приобрести проект под ключ - готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом Юлмарт берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн руб., срок окупаемости - около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в г. Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Юлмарт» откроется в ТРЦ «Мозаика»

Интернет-ритейлер займет более 1,5 тыс. кв. м в московском ТРЦ.

28.04
Переговоры

«Метрика» и «Юлмарт» объединятся

Сеть нового формата должна будет объединить возможности on-line и off-line торговли.

18.03
События

«Юлмарт» ищет партнеров для строительства ЦИЗов

Строительство 12 центров исполнения заказов обойдется девелоперам примерно в 19, 5 млрд руб.

05.04
39713

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre