Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store, сообщает пресс-служба компании.
Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.
Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров Юлмарт намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнёрам в разных регионах страны приобрести проект под ключ - готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом Юлмарт берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.
Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн руб., срок окупаемости - около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в г. Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.