10
дни
10
часы

Knight Frank заселяет Металлострой арендаторами

Площадку на базе АТП №579 арендовало ООО «Гидроэнергоспецстрой».

ООО «Гидроэнергоспецстрой» арендовал производственно-складскую площадку 1 тыс. кв. м на базе «Автотранспортного предприятия №579», сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg, выступившей брокером сделки.

ООО «Гидроэнергоспецстрой» специализируется на металлопрокате. За последние несколько месяцев это уже вторая производственная компания, которая с помощью брокеров Knight Frank St Petersburg арендует площадку в АТП №579. Комплекс находится в пос. Металлострой, что обеспечивает удобную логистику: хорошую транспортную доступность до одноименной ж/д станции, основных транспортных магистралей района и станции метро «Рыбацкое».

Михаил Тюнин, заместитель генерального директора Knight Frank St Petersburg: «В связи с новой стратегией развития компании понадобилось помещение большей площади. Это подтверждает отмеченную нами тенденцию, что большинство запросов на поиск производственных площадок были основаны на желании арендаторов найти более просторную или более удобную с точки зрения местоположения площадку».



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Тюнин Михаил

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank открыл двери Петербургу

Первое представительство в Городе на Неве открыла московская фабрика ООО «Торговый дом «Свобода Центр».

21.07
Сделка

Knight Frank привел арендаторов в липецкую «Ривьеру»

Оператор детских товаров «Наследник Выжанова» и зоомаркет «Ле'Муррр» заняли почти 1 тыс. кв. м в торговом центре.

24.06
Сделка

Knight Frank поучаствовал в крупной арендной сделке

Ipsos Comcon занял 4,5 тыс кв м в БЦ «Красносельский».

22.06
40385

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre