ТЦ «Капитолий» Дисконт набирает обороты

Арендаторами крупнейшего в Петербурге дисконт-центра за последние два месяца стали 7 новых операторов.

Реконцепция ТЦ «Капитолий», который станет крупнейшим в Санкт-Петербурге дисконт-центром, набирает обороты. За последние два месяца в проект вошли 7 новых международных и российских операторов. До конца года более 50 магазинов fashion-галереи центра предложат посетителям товары с максимальными скидками, сообщает пресс-служба Colliers International, выступающей эксклюзивным консультантом проекта.

Одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России – INCITY – открыла на втором этаже центра единственный в городе дисконт-магазин площадью 411 кв. м, где представила коллекции женской и мужской одежды. Первая в Петербурге галерея магазинов детских товаров со скидками пополнилась финским ритейлером REIMA, который открыл первый в городе монобрендовый магазин площадью 140 кв. м. В сентябре 2016 г. состоится открытие двух магазинов в формате «дисконт» – международной сети спортивной одежды Quiksilver (128 кв. м) и федеральной сети одежды Befree (170 кв. м). Магазины действующих fashion-арендаторов, среди которых – Gant, Pierre Cardin и Jeans Symphony, переформатируются в дисконт-формат. 

Зона развлечений ТЦ «Капитолий» Дисконт откроет свои двери для посетителей в середине сентября 2016 года. Помимо семейного парка активного отдыха  HLOP TOP (1 250 кв. м), здесь появится спортивный батутно-акробатический клуб «720» (1 250 кв. м), который предложит взрослым и детям групповые и индивидуальные занятия акробатикой, единоборствами и танцами. В рамках реконцепции торгового центра также проводится обновление галереи товаров и услуг первого этажа, где уже открылись один из первых в городе магазинов сети «Красное золото» и магазин «Табакерка».

Михаил Даниленко, директор «Капитолий» Дисконт:  «Капитолий» Дисконт в настоящий момент не только принимает новых арендаторов, но и готовится к внешнему преображению. Полным ходом идут работы по обновлению фасада торгового центра, который получит более современный облик. По завершении первого этапа работ, который включает модернизацию центрального фасада, установку новых вывесок, остекление первого этажа со стороны Коломяжского проспекта, а также преобразование центральной входной группы, мы планируем провести торжественное мероприятие, которое ознаменует начало работы торгового центра в обновленном формате».

Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге: «С началом стабилизации ситуации на рынке торговой недвижимости реконцепция торгового центра «Капитолий» вступила в динамичную фазу: в настоящий момент мы привлекаем не только новых операторов, но и ведем переговоры с теми, кто на протяжении последних лет успешно работал в проекте, помогая им осуществить переформатирование своих магазинов под дисконт-формат. Сразу несколько брендов поддержали идею реконцепции торгового комплекса и откроют свои первые в Петербурге дисконт-магазины именно в ТЦ «Капитолий» Дисконт. Для того чтобы в полной мере воплотить в жизнь концепцию семейного торгового центра, мы делаем акцент, в первую очередь, на сильных брендах fashion-галереи, которая будет дополнена магазинами спортивных и детских товаров, а также интересными развлечениями».   



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers привел «Детский Мир» в ТРК «РИГА МОЛЛ»

Площадь магазина составила более 1,2 тыс. кв. м.

24.08
Открытие

Colliers привел новых арендаторов в Columbus

С июля по август в ТРЦ было арендовано свыше 2,3 тыс. кв. м торговых площадей.

15.08
Сделка

Colliers стала брокером ТГК «Киевский»

Компания подписала договор с ГК «ПАТЕРО Девелопмент» по брокериджу торгово-гостиничного комплекса на Киевской площади.

25.08
40687

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre