Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.
«Существует мнение о том, что в районных ТЦ event и различного рода продвижение не нужны, так как в районном ТЦ поток формируется из жителей зоны охвата последнего. Мы хотим опровергнуть этот миф и поделиться собственным опытом работы с event и digital маркетингом. Сегодня среднестатистический трафик в сети ТЦ «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тыс. человек. Благодаря использованию event и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - подчеркнула Ольга Летютина.
Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки.