Нужен ли малым ТЦ event и digital маркетинг?

Сегодня представители компании УК «Столица Менеджмент» встретились с журналистами на деловом завтраке, организованном РБК. 

4108

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

«Существует мнение о том, что в районных ТЦ event и различного рода продвижение не нужны, так как в районном ТЦ поток формируется из жителей зоны охвата последнего. Мы хотим опровергнуть этот миф и поделиться собственным опытом работы с event и digital маркетингом. Сегодня среднестатистический  трафик в сети ТЦ «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тыс. человек. Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - подчеркнула Ольга Летютина.

Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. 




иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Поделиться

Материалы по теме

не указано

Торговые центры меняют имидж

В последнее время операторы торговой недвижимости все чаще стали прибегать к реконцепции своих объектов. Эксперты считают, что к этому их толкает обострение конкурентной борьбы на рынке ритейла.
не указано

Торговые центры снижают цены на парковку

Московские власти призывают ТЦ снизить цены на парковку для улучшения транспортной ситуации в городе, говорится на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
03.12
Игроки рынка

Торговые центры пошли в промзоны

Половина ТЦ, из запланированных к открытию в РФ до конца 2012 г. и в I половине 2013 г., это реконструированные здания на территории реорганизуемых промзон, отмечает заместитель руководителя отдела исследований компании Cushman&Wakefield Лада Белайчук.
22.11
41448

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre