Нужен ли малым ТЦ event и digital маркетинг?

Сегодня представители компании УК «Столица Менеджмент» встретились с журналистами на деловом завтраке, организованном РБК. 

4022

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

«Существует мнение о том, что в районных ТЦ event и различного рода продвижение не нужны, так как в районном ТЦ поток формируется из жителей зоны охвата последнего. Мы хотим опровергнуть этот миф и поделиться собственным опытом работы с event и digital маркетингом. Сегодня среднестатистический  трафик в сети ТЦ «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тыс. человек. Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - подчеркнула Ольга Летютина.

Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Поделиться

Материалы по теме

не указано

Торговые центры меняют имидж

В последнее время операторы торговой недвижимости все чаще стали прибегать к реконцепции своих объектов. Эксперты считают, что к этому их толкает обострение конкурентной борьбы на рынке ритейла.
не указано

Торговые центры снижают цены на парковку

Московские власти призывают ТЦ снизить цены на парковку для улучшения транспортной ситуации в городе, говорится на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
03.12
Игроки рынка

Торговые центры пошли в промзоны

Половина ТЦ, из запланированных к открытию в РФ до конца 2012 г. и в I половине 2013 г., это реконструированные здания на территории реорганизуемых промзон, отмечает заместитель руководителя отдела исследований компании Cushman&Wakefield Лада Белайчук.
22.11
41448

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre