В «Жемчужной Плазе» теперь «1001 Платье»

Площадь магазина формата POP UP составила 150 кв. м.

4309

ТЦ «Жемчужная Плаза» принял POP UP магазин женской одежды «1001 Платье», сообщает пресс-служба торгового центра.

Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже. Компания развивает розничное направление с конца 2015 года. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов в Москве и Петербурге. В планах сети есть формирование франшизы для выхода на рынок других регионов России.

Васильева Ольга, Директор по развитию розничной сети «1001 Платье»: «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов. «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV: «1001 Платье» – российский бренд, завоевавший свою популярность еще в качестве интернет-магазина. Мы рады, что сеть расширяет свое офлайн присутствие и выбрала «Жемчужную Плазу» для тестирования нового формата работы. Посетительницы нашего торгового центра уже смогли оценить по достоинству ассортимент бренда, который включает богатый выбор платьев и для особых случаев, и на каждый день». 

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Снежная Королева» пришла в «Жемчужную Плазу»

Мультибрендовый магазин арендовал в торговом центре помещение площадью более 650 кв. м.

16.08
Открытие

SRV привел Fissman в «Жемчужную Плазу»

Производитель посуды и кухонных принадлежностей занял 30 кв. м на первом этаже ТЦ.

16.06
Сделка

Gloria Jeans появится в ТЦ «Жемчужная Плаза»

Открытие магазина намечено на апрель 2016 г.

29.03
41831

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre