10
дни
10
часы

В «Жемчужной Плазе» теперь «1001 Платье»

Площадь магазина формата POP UP составила 150 кв. м.

ТЦ «Жемчужная Плаза» принял POP UP магазин женской одежды «1001 Платье», сообщает пресс-служба торгового центра.

Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже. Компания развивает розничное направление с конца 2015 года. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов в Москве и Петербурге. В планах сети есть формирование франшизы для выхода на рынок других регионов России.

Васильева Ольга, Директор по развитию розничной сети «1001 Платье»: «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов. «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV: «1001 Платье» – российский бренд, завоевавший свою популярность еще в качестве интернет-магазина. Мы рады, что сеть расширяет свое офлайн присутствие и выбрала «Жемчужную Плазу» для тестирования нового формата работы. Посетительницы нашего торгового центра уже смогли оценить по достоинству ассортимент бренда, который включает богатый выбор платьев и для особых случаев, и на каждый день». 

 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Снежная Королева» пришла в «Жемчужную Плазу»

Мультибрендовый магазин арендовал в торговом центре помещение площадью более 650 кв. м.

16.08
Открытие

SRV привел Fissman в «Жемчужную Плазу»

Производитель посуды и кухонных принадлежностей занял 30 кв. м на первом этаже ТЦ.

16.06
Сделка

Gloria Jeans появится в ТЦ «Жемчужная Плаза»

Открытие магазина намечено на апрель 2016 г.

29.03
41831

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre