ТЦ «Жемчужная Плаза» принял POP UP магазин женской одежды «1001 Платье», сообщает пресс-служба торгового центра.
Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже. Компания развивает розничное направление с конца 2015 года. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов в Москве и Петербурге. В планах сети есть формирование франшизы для выхода на рынок других регионов России.
Васильева Ольга, Директор по развитию розничной сети «1001 Платье»: «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов. «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».
Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV: «1001 Платье» – российский бренд, завоевавший свою популярность еще в качестве интернет-магазина. Мы рады, что сеть расширяет свое офлайн присутствие и выбрала «Жемчужную Плазу» для тестирования нового формата работы. Посетительницы нашего торгового центра уже смогли оценить по достоинству ассортимент бренда, который включает богатый выбор платьев и для особых случаев, и на каждый день».