ТРЦ «Мозаика» встречает новых арендаторов

В торговом центре на юго-востоке Москвы откроются магазины брендов Gloria Jeans и Mario Mikke.

Российский оператор молодежной одежды Gloria Jeans и бренд мужской и женской обуви Mario Mikke откроют свои магазины в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы, сообщает пресс-служба компании Colliers International.

Площадь магазинов составит 1,8 тыс. кв. м и 400 кв. м соответственно. Эксклюзивным брокером сделок выступила международная консалтинговая компания Colliers International.

Gloria Jeans – одна из крупнейших российских сетей модной одежды, аксессуаров и обуви для взрослых и детей, которая активно развивается во многих регионах России. Магазин в ТРЦ «Мозаика» станет двадцать шестым по счету в Москве для данного бренда.

Обувной салон Mario Mikke будет расположен на первом этаже ТРЦ в привычном для магазина формате, в котором будет представлен широкий выбор женской и мужской обуви.

Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International: «ТРЦ «Мозаика» активно заполняется интересными брендами, активный спрос среди покупателей сказывается и на привлечении новых арендаторов, и на повышении оборота существующих. Следует также отметить, что с открытием станции МЦК «Дубровка» среди арендаторов вырос интерес к торговому центру, который на сегодняшний день является одним из самых привлекательных объектов торговой недвижимости в ЮВАО».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Постоленко Дина

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

События

ТРЦ «Мозаика» стал частью МЦК

Прямой выход из транспортно-пересадочного узла «Дубровка» через ТРЦ «Мозаику» привел к росту трафика торгового центра на 30%.

03.11
Открытие

Юлмарт привел флагманский ЦИЗ в «Мозаику»

Площадь центра исполнения заказов составила свыше 1,5 тыс. кв. м.

18.07
Открытие

В «Мозаику» идут «Дочки-Сыночки»

Торжественное открытие супермаркета площадью 1 685 кв. м запланировано на 22 октября.

19.10
42247

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre