FREYWILLE поменял улицу на «Невский Центр»

Бутик ювелирной сети переехал в торговый центр из помещения формата стрит-ритейл  на Невском проспекте.

В марте 2017 г. состоится открытие флагманского бутика ювелирной сети FREYWILLE в ТК «Невский Центр», сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступающей эксклюзивным партнером по сдаче помещений торгового комплекса в аренду.

FREYWILLE переедет в ТК «Невский Центр» из помещения формата стрит-ритейл на Невском проспекте, 47. Флагманский бутик площадью 44 кв. м разместится на первом этаже торгового комплекса. Причиной релокации послужило давно сформированное желание обновить петербургский «флагман» и представить наиболее полную коллекцию FREYWILLE. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день также работают бутики сети на Большом пр. П.С., 16 и в ТРЦ «Питерлэнд».

«Привлечение FREYWILLE в ТК «Невский Центр» стало логичным продолжением нашей работы по усилению торгового комплекса брендами сегментов «премиум» и «средний плюс». За время арендной кампании галерея первого этажа пополнилась такими брендами ювелирных украшений и элитарных аксессуаров, как Tous, Braccialini, Montblanc (бренд представлен в магазине «Империал»), Piu Bello. Это стопроцентное попадание в нужную аудиторию, и мы уверены, что магазин FREYWILLE ждет успешная работа в ТК «Невский Центр», – говорит Ирина Царькова, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Colliers поможет продать «Невский Центр»

Компания выбрана Stockmann Group в качестве консультанта по потенциальной продаже знакового объекта в Санкт-Петербурге. 

01.11
Открытие

Colliers привел Rendez-Vous в ТК «Невский Центр»

Мультибрендовый магазин стал крупнейшей торговой точкой сети в Петербурге.

16.09
Игроки рынка

«Невский центр» останется без стокманновского гастронома

Гастроном концерна проработает в питерском ТЦ до 31 января 2016 г.

11.01
42357

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre