«ТриО» в Витебске готовится к открытию

В торговом центре площадью 12,85 тыс. кв. м определились якорные арендаторы.

Завершаются подготовительные работы по открытию торгово-развлекательного центра «ТриО» в Витебске, сообщает пресс-служба компании Colliers International.

В торговом центре общей площадью около 12850 кв. м разместятся более 35 магазинов международных и белорусских брендов. Якорными арендаторами выступят супермаркет для детей «Буслiк», магазиндетских товаров «KariKids», магазин бытовой техники и электроники «5 элемент», гипермаркет обуви и аксессуаров «Kari». Торжественное открытие торгового центра запланировано на апрель текущего года.

Евгений Казак, консультант департамента торговой недвижимости ColliersInternationalв Беларуси: «Торговый центр «ТриО», безусловно, выделяется на современном рынке торговой недвижимости благодаря своей концепции. Объект разделен на несколько зон и рассчитан на привлечение разнообразной целевой аудитории (магазины одежды и обуви, спортивные товары, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и аксессуары, детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома, различные сервисы). В условиях нестабильного рынка, который мы сейчас наблюдаем, девелопер стремится сделать свой объект максимально интересным для арендаторов и покупателей, поэтому каждой детали уделяется особое внимание. Перед тем как приступить к реализации проекта, был изучен опыт строительства подобных объектов в Беларуси и за рубежом. Современный дизайн-проект «ТриО» предусматривает актуальные планировочные решения, комфортные для отдыха внутренние пространства».

Консультантом по сдаче в аренду площадей торгового центра является компания Colliers International.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Colliers обновит ТРК Atlantic City в Петербурге

Реконцепция торгового центра подразумевает расширение fashion-зоны торгового центра и увеличение количества точек общепита.

23.01
Открытие

Colliers привела новый дисконт в Columbus

Магазин сети «ЦУМ-Дисконт» занял в московском торговом центре 2,5 тыс. кв. м.

12.01
42562

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre