Покупателем «Невского центра» может стать Hines

Последний объект Stockmann Group в России оценивается в сумму не менее 160 млн долл.

Владельцем последнего объекта финской компании Stockmann в России может стать американский инвестфонд Hines, сообщают «Ведомости».

В строительство ТРК «Невский центр» на Невском проспекте, 116, было вложено около 170 млн евро. В настоящий момент рыночная стоимость объекта площадью 97 тыс. кв. м оценивается в сумму не ниже 160 млн долл. Ранее сообщалось об интересе к торговому центру со стороны другой американской компании - Morgan Stanley. По информации СМИ, банковский холдинг готов был заплатить за актив от 150 млн до 200 млн долл., однако сторонам не удалось прийти к соглашению. Консультантом по продаже ТРК «Невский центр» выступает консалтинговая компания Colliers International.

В свою очередь, фонд Hines в январе сообщал о приостановке переговоров по покупке офисного здания в рамках МФК «Метрополис» в Москве. В качестве основной причины паузы называлось ожидание возможных перемен в отношениях России и США.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

Stockmann Group

Девелопмент

Hines

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Colliers поможет продать «Невский Центр»

Компания выбрана Stockmann Group в качестве консультанта по потенциальной продаже знакового объекта в Санкт-Петербурге. 

01.11
Переговоры

Американцы подождут с покупкой башни в «Метрополисе»

Девелопер Hines взял паузу в переговорах о приобретении в МФК офисной башни на 28 тыс. кв. м в ожидании определенности по вектору развития российско-американских отношений.

16.01
События

Stockmann покидает российский рынок

Компания, ликвидировавшая в России магазины Seppala, приняла аналогичное решение в отношении десяти магазинов Lindex.

06.04
42582

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre