10
дни
10
часы

CBRE заглянул в «Океанию» с «Помпой»

Петербургский бренд женской одежды Pompa дебютирует в Москве.

Международная консалтинговая компания CBRE поспособствовала открытию первого в Москве магазина петербургской сети женской одежды Pompa, сообщает пресс-служба CBRE.

Для дебюта в столице Pompa выбрала ТРЦ «Океания», где магазин бренда займет помещение площадью 102 кв. м. Арендатор подписал договор долгосрочной аренды площадки. На сегодняшний день сеть Pompa представлена 80 розничными магазинами в 40 регионах России. Официальное открытие первого магазина Pompa в Москве состоялось в декабре 2016 г. В планах сети – открытие шести магазинов в столице в 2017 году.

Инга Смирнова, директор фирменной сети Pompa, рассказывает: «Огромное количество покупателей интернет-магазина Pompa очень ждали этого события. Мы долго выбирали торговую площадку, полностью соответствующую нашим ожиданиям и совпадающую по целевой аудитории. Нас привлекло удачное расположение на Кутузовском проспекте и уникальная концепция торгового центра».

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: «Магазины Pompa уже на протяжении 22 лет привлекают покупателей в Санкт-Петербурге и регионах. При выходе на московский рынок мы ориентировались, в первую очередь, на успешность магазина, в связи с чем был выбран лучший проект 2016 года - ТРЦ «Океания». Как мы видим, бренд нашел свою целевую аудиторию, которая уже по достоинству оценила зимнюю коллекцию дизайнерских моделей пальто. Ведь средний чек в магазине – 15 000 рублей».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Океании» открылся 25-ый Lush

Площадь магазина составила 58 кв. м.

13.12
не указано

«Океанию» открыли официально

Инвестиции в ТРЦ на Кутузовском проспекте составили около 19 млрд рублей. Окупить проект «ТПС Недвижимость» планирует в течение 8-10 лет. До конца текущего года заполняемость торгового центра должна приблизиться к 100%.

16.10
Игроки рынка

«Океания» стартовала с рекордными показателями

Специалисты компании Cushman & Wakefield, ко-эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду  торговых площадей, оценили первые результаты работы комплекса.

07.09
43889

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre