Alena Akhmadullina пришла в «Рига Молл»

Площадь монобрендового бутика составляет 117 кв. м. 

Новым арендатором ТРЦ «Рига Молл» стал новый монобрендовый бутик Alena Akhmadullina. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Площадь, арендованная брендом, составляет 117 кв. м. Бутик в «Рига Молл» стал третьим по счету магазином, открытым дизайнером в Москве. Магазин расположен на втором этаже, в самом центре fashion-галереи торгово-развлекательного комплекса.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Наша задача – привлечь в «Рига Молл» не только знаковые мировые fashion-бренды, но и бренды известных и успешных российских дизайнеров, имя и изделия которых давно и прочно ассоциируются у аудитории с качеством, изысканным креативом и эксклюзивностью. Одежду от Алены Ахмадуллиной носят многие известные личности и звёзды шоу-бизнеса».

Алена Ахмадуллина, дизайнер, основатель бренда Alena Akhmadullina: «Два московских бутика Alena Akhmadullina расположены в самом центре Москвы. Но наши покупатели проживают не только в центре; значительная часть их сосредоточена на западном направлении московской области и в том числе, на Новорижском шоссе. Поэтому новый и современный торговый центр «Рига Молл» как нельзя лучше соответствует нашим планам развития не только в центре Москвы, но и на наиболее перспективном западном направлении. Это поможет нам быть ближе к своей целевой аудитории».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers нашла офис для «МегаФона» в Петербурге

Технические подразделения Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» займут 6 тыс. кв. м в бизнес-центре «Смоленский».

13.04
Открытие

Colliers привела первый аутлет Koton в Петербург

Магазин бренда женской одежды занял 680 кв. м в торговом центре «Капитолий» у станции метро «Пионерская».

03.04
Открытие

Colliers ведет распродажи в петербургский «РИО»

Магазин сети постоянных распродаж «Галамарт» расположился на площадке около 430 кв. м в торгово-развлекательном центре, принадлежащем группе «Ташир». 

27.03
44106

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre