CBRE обновил этаж в «Атриуме»

Компания выступила консультантом реконцепции 4 этажа, в результате которой зона детских товаров будет трансформирована в ресторанную зону.

Компания CBRE и команда Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» сообщают, о реконцепции зоны четвертого этажа Комплекса, где ранее находились магазины детских товаров. Вскоре посетителям «Атриум» будет предложена абсолютно новая ресторанная зона, рассчитанная на любой возраст, уровень дохода и гастрономические предпочтения: от фастфуда до «Чайхоны № 1».

Модернизация «Атриума» коснется не только появления в концепции новых ресторанов, но также и изменения интерьерных решений, визуализацией которых занимается известный московский архитектор Валерий Лизунов, чье архитектурное бюро создало интерьеры известных московских ресторанов, таких как «Чиполино», LaCasa, Poison, Moncafe, «Бэд кафе» и многих других.

В середине марта на четвертом этаже Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» открылись два новых ресторана от ведущих шеф-поваров Москвы. Концепцию грузинской кухни реализовала Чача Roomна площади 192 кв.м. Компания также развивает рестораны паназиатской кухни The Noodle House, которые успешно работают в ТРЦ Москвы. По соседству, холдинг «Тигрус», известный концепциями Bar BQ кафе и Zest Coffee & Wine, открыла итальянский концепт Osteria Mario на площади 218 кв.м. Это пятая остерия в Москве, реализованная Хенриком Винтером. В мае сеть легендарных кафе «Вареничная №1» открыла 11 по счету ресторан на площади 350 кв. м.

Консультантом всех трех сделок выступила компания CBRE, которая реализует проект реконцепции четвертого этажа Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» совместно менеджментом торгового Комплекса, интегрируя лучшие зарекомендовавшие себя концепции досуга и общепита вместо реализованной ранее зоны магазинов детских товаров. В настоящий момент CBRE продолжает работу над привлечением арендаторов в обновленную ресторанную зону общей площадью более 2 тыс. кв. м.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве: «Существующие торговые комплексы вынуждены меняться вместе с изменившимися предпочтениями покупателей. По данным исследований нашей компании, всё больше покупателей приходят в торговый центр не только для того, чтобы сделать покупки. Торговый центр сегодня – это место проведения досуга для всей семьи. Торгово-развлекательный Комплекс «Атриум» идет в ногу со временем, и тем самым подтверждает статус одного из лучших торговых центров Москвы».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Проект

CBRE анонсировали ТРЦ «Пушкино Парк»

В подмосковном городе состоялась закладка капсулы торгового центра. Объект площадью около 43 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в 2018 году.

18.05
Управление недвижимостью

CBRE укрепляет FM-направление

Техническим директором отдела управления недвижимостью назначен Николай Богатырев.


11.05
Назначения

CBRE усиливает отдел инвестиций

На должность директора отдела рынков капитала и инвестиций назначен Андрей Морозов.

11.05
54728

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre