CBRE обновил этаж в «Атриуме»

Компания выступила консультантом реконцепции 4 этажа, в результате которой зона детских товаров будет трансформирована в ресторанную зону.

Компания CBRE и команда Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» сообщают, о реконцепции зоны четвертого этажа Комплекса, где ранее находились магазины детских товаров. Вскоре посетителям «Атриум» будет предложена абсолютно новая ресторанная зона, рассчитанная на любой возраст, уровень дохода и гастрономические предпочтения: от фастфуда до «Чайхоны № 1».

Модернизация «Атриума» коснется не только появления в концепции новых ресторанов, но также и изменения интерьерных решений, визуализацией которых занимается известный московский архитектор Валерий Лизунов, чье архитектурное бюро создало интерьеры известных московских ресторанов, таких как «Чиполино», LaCasa, Poison, Moncafe, «Бэд кафе» и многих других.

В середине марта на четвертом этаже Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» открылись два новых ресторана от ведущих шеф-поваров Москвы. Концепцию грузинской кухни реализовала Чача Roomна площади 192 кв.м. Компания также развивает рестораны паназиатской кухни The Noodle House, которые успешно работают в ТРЦ Москвы. По соседству, холдинг «Тигрус», известный концепциями Bar BQ кафе и Zest Coffee & Wine, открыла итальянский концепт Osteria Mario на площади 218 кв.м. Это пятая остерия в Москве, реализованная Хенриком Винтером. В мае сеть легендарных кафе «Вареничная №1» открыла 11 по счету ресторан на площади 350 кв. м.

Консультантом всех трех сделок выступила компания CBRE, которая реализует проект реконцепции четвертого этажа Торгово-развлекательного Комплекса «Атриум» совместно менеджментом торгового Комплекса, интегрируя лучшие зарекомендовавшие себя концепции досуга и общепита вместо реализованной ранее зоны магазинов детских товаров. В настоящий момент CBRE продолжает работу над привлечением арендаторов в обновленную ресторанную зону общей площадью более 2 тыс. кв. м.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве: «Существующие торговые комплексы вынуждены меняться вместе с изменившимися предпочтениями покупателей. По данным исследований нашей компании, всё больше покупателей приходят в торговый центр не только для того, чтобы сделать покупки. Торговый центр сегодня – это место проведения досуга для всей семьи. Торгово-развлекательный Комплекс «Атриум» идет в ногу со временем, и тем самым подтверждает статус одного из лучших торговых центров Москвы».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Проект

CBRE анонсировали ТРЦ «Пушкино Парк»

В подмосковном городе состоялась закладка капсулы торгового центра. Объект площадью около 43 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в 2018 году.

18.05
Управление недвижимостью

CBRE укрепляет FM-направление

Техническим директором отдела управления недвижимостью назначен Николай Богатырев.


11.05
Назначения

CBRE усиливает отдел инвестиций

На должность директора отдела рынков капитала и инвестиций назначен Андрей Морозов.

11.05
54728

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre