10
дни
10
часы

«Юлмарт» готовится к запуску «Мезоджи»

Компания «Юлмарт» до 2021 г. намерена ввести в эксплуатацию ряд ретейл-парков в Московской области. 

«Юлмарт» займется ретейл-парками в Московской области. В рамках проекта первым будет запущен «Мезоджи», который расположится на юге Подмосковья в селе Колычево Домодедовского района. Одним из ключевых резидентов парка станет сама компания «Юлмарт»: ретейлер построит региональный центр исполнения заказов (РЦИЗ) «Юлмарт Домодедово». Объект станет крупнейшим в инфраструктуре компании, его общая площадь составит 150 000 кв. м. Ввод в эксплуатацию фулфилмент-центра намечен на второй квартал 2019 г. Объем инвестиций в данный проект составит 8 млрд руб.

«Юлмарт Домодедово» будет снабжать товарами центры исполнения заказов компании в регионе и по всей России.

Оптово-розничные парки «Мезоджи» — проект, представляющий собой новое поколение современной торговли. Это многофункциональный комплекс отдельно стоящих зданий, оформленных в едином стиле. Концепция предполагает размещение на одной территории разных операторов розницы, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты), почтово-сортировочного центра, аукционных пространств и т.д. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ЭРКАФАРМ и Юлмарт будут продавать лекарства онлайн

Юлмарт и ГК «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека», подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. 

30.05
Переговоры

Юлмарт объединяет рынок e-commerce

В многофункциональных центрах Ulmart Store можно будет получить заказы из Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Otto group, Talc и других интернет-ритейлеров.

09.12
55055

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre