В Липецке появится Koton

Компания Knight Frank выступила консультантом сделки по аренде 2 тыс. кв. м в ТЦ «Ривьера».

Международный фэшн-оператор Koton арендовал 2 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центре «Ривьера» (Липецк). Открытие магазина запланировано на осень 2017 года, сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей эксклюзивным консультантом сделки.

Koton – турецкая монобрендовая одежная сеть для всей семьи, позиционируется в демократичном ценовом сегменте. Насчитывает 290 магазинов в Турции и 190 – за ее пределами. В России уже открыто около 40 точек. Для Липецка магазин сети станет первым.

ТРЦ «Ривьера» в Липецке – торговый комплекс общей площадью 137,5 тыс. кв. м (GLA - 61 тыс. кв. м). На сегодняшний день в торговом центре в аренду сдано 75% площадей, среди крупнейших арендаторов – гипермаркет «Лента» (10 тыс. кв. м), первый в городе сетевой кинотеатр «Киномакс» с IMAX (3,3 тыс. кв. м) и детский развлекательный центр «Чайлэнд» (2 тыс. кв. м), «Детский мир», «М. Видео», международный бренд H&M (более 2 тыс. кв. м) и обувной ритейлер сегмента средний плюс Rendez-Vous.

Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank отметила: «Компания Koton уже несколько лет активно развивается в России, ее товары пользуются высоким спросом у российских покупателей. Мы очень рады, что Koton выбрал именно ТРЦ «Ривьера» для открытия своего первого и пока единственного магазина в Липецкой области». 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Липецк придет Rendez-Vous

Сеть Rendez-Vous арендовала 430 кв. м в торговом центре «Ривьера» Липецка, открытие магазина запланировано на июнь 2017 г. 

18.05
Открытие

H&M добрался до липецкой «Ривьеры»

Международный одежный бренд арендовал в торговом центре более 2 тыс. кв. м.

27.04
Открытие

«Ситилинк» открыл новый магазин в Липецке

Магазин-склад электронного дискаунтера занял 800 кв. м в ТРЦ «Малибу».

15.02
56940

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre