«ЭНКА ТЦ» сдали на 80%

Новый строящийся ТРЦ на Каширском шоссе, принадлежащий компании «ЭНКА ТЦ», сдан на 80% в течение 10 месяцев. 

«ЭНКА ТЦ» на Каширском шоссе практически полностью сдан арендаторам, сообщает пресс-служба Knight Frank. Завершение общестроительных работ запланировано на декабрь 2017 г. Консультанты и ко-эксклюзивные брокеры проекта – компании Knight Frank и JLL.

Помимо кинотеатра «Киномакс» с самым большим в России залом IMAX, компания Knight Frank объявляет о подписании детского и спортивного якорей: «Дочки-Сыночки» и «Спортмастер», каждый площадью около 1700 кв. м, и магазина одежды «Остин» площадью 1000 кв. м.

Сверх того, на сегодня в проекте сданы все существующие секции кафе, ресторанов и фудкорта, в том числе компанией Knight Frank подписано около 3500 кв. м в сегменте общепит, включая рестораны «Чайхона номер один», «Пловберри», «Мясо и Рыба», «Ваби Саби», Upside Down Cake и др.

Особенностью проекта станут двухуровневые рестораны с панорамными остекленными террасами на эксплуатируемой кровле. Другая часть ресторанов имеет открытые веранды, выходящие в зимний сад.

Основные якоря в проекте: гипермаркет «Ашан» площадью около 10 000 кв. м, фитнес World Class с Litec бассейном и открытыми спортивными площадками на эксплуатируемой кровле, фэшн операторы Uniqlo, H&M, LC Waikiki, Gloria Jeans общей площадью более 5500 кв. м и др.

Торговый центр общей площадью 195 500 кв. м (арендная площадь 71 000 кв. м) будет располагаться на месте ТЦ «Капитолий» на Каширском шоссе. 



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Энка ТЦ

Консалтинг и брокеридж

JLL

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

События

ЭНКА ТЦ договорилась с JLL

Международная консалтинговая компания выбрана ко-эксклюзивным брокером нового ТРЦ на Каширском шоссе в Москве.

20.04
Проект

«ЭНКА ТЦ» вложит 300 млн долл. в строительство ТРЦ на Каширке

Компания презентовала новый торгово-развлекательный центр на выставке MAPIC.

18.11
57728

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre