CBRE довольна итогами складских сделок

По результатам 2017 г. доля рынка компании CBRE по сделкам с индустриальной и складской недвижимостью составила 30%. 

CBRE второй год подряд занимает 1 место среди «большой пятерки» консалтинговых компаний по объему закрытых сделок на складском рынке России, сообщает пресс-служба. Так, по результатам 2017 г. 30% всех сделок компаний-консультантов были закрыты командой отдела индустриальной и складской недвижимости CBRE. Общая площадь складов, по которым были заключены сделки при участии CBRE, составила 403 тыс. кв. м, что на 25% превзошло результаты 2016 г. Среди реализованных компанией CBRE проектов в 2017 г. на складском рынке были закрыты такие значимые сделки, как организация распределительного центра X5 Retail Group в логистическом парке «Ориентир Север 2» (45 тыс. кв. м) в Московской области, а также покупка логистического «хаба» для компании «СИБУР» на территории грузовой деревни «Фрейт Вилладж Ворсино» площадью 35 тыс. кв. м.

В 2017 г. командой CBRE был закрыт ряд сделок и в регионах России. Общая площадь закрытых сделок на региональных рынках, включая проекты распределительных центров таких компаний как «АШАН», «Красное & Белое» и «МЕТРО Кэш энд Керри», составила 150 тыс. кв. м.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

CBRE усиливается

Новые назначения в отделе услуг корпоративным клиентам.

19.01
Сделка

CBRE добавила медицины Пресненскому району

CBRE сообщает о том, что первая клиника Института репродуктивной медицины REMEDI открылась в Шмитовском проезде в Москве. 

27.11
Сделка

Neopolis привлек CBRE и Blackwood

Подбором арендаторов для первого в России lifestyle-центра Делового квартала Neopolis на со-эксклюзивной основе займутся компании CBRE и Blackwood.

07.12
64108

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre