ГК «Обувь России» намерена решительно завоевывать российский рынок, планируя открыть в этом году около ста магазинов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Антона Титова. По словам последнего, «за январь уже было открыто восемь новых магазинов». Около 60 торговых точек рассчитывают открыть в первом полугодии, к весеннему сезону.
В прошлом году «Обувь России» открыла 83 новых магазина (44 собственных и 39 франчайзинговых). Торговая площадь собственных магазинов ретейлера увеличилась до 40,1 тыс. кв. м. На конец года компания управляла 535 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
«Обувь России» — один из крупнейших отечественных обувных ретейлеров. В октябре прошлого года головная структура группы провела IPO на Московской бирже, объем которого составил 5,9 млрд руб. Привлеченные средства были направлены на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок и частичное погашение долга.