«Теремок» начинает рекламную кампанию

Сеть «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. 

Сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете, рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Слоган — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых «Теремок» всегда рядом со своими покупателями.

«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, «хватит нам отсиживаться». Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с «Теремком» тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В «Теремок» ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая «Россия 1», СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики «Теремка» можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Теремок» замахнулся на новый бренд

Основатель и управляющий директор сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров планирует открывать блинные рестораны под новым брендом на столичных гастрономических рынках. 

15.02
Игроки рынка

«Теремок» встретился с журналистами

Сеть «Теремок» в честь своего 20-летия провела пресс-конференцию, на которой основатель и управляющий Михаил Гончаров рассказал об итогах работы и планах компании.

14.02
Игроки рынка

«Теремок» продвигает дореволюционную лексику

Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров обратился к вице-премьеру Ольге Голодец и депутату Госдумы Владимиру Сысоеву с просьбой разработать законопроект об официальной форме обращения к гражданам России. 

15.11

Комментарии экспертов


Анна Панюкова, директор по развитию Прайм Менеджмент, о новой рекламной кампании сети «Теремок»

«Теремок» сейчас очень активен в продвижении сети и вводе новых продуктов / предложений. Стали развиваться по франчайзингу, явно поставили себе цель на привлечение инвесторов. Любая активность, в принципе, всегда лучше, чем «отсиживаться». При это... Далее

65341

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre