«Русская Медиагруппа» переехала на Аптекарскую

Медиахолдинг занял 411 кв. м в бизнес-центре «Кантемировский» в Санкт-Петербурге.
«Русская Медиагруппа» арендовала новый офис в БЦ «Кантемировский» на Аптекарской набережной в Петербурге, сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей брокером сделки.

Площадь помещений, занимаемых медиахолдингом, составит 411 кв. м. Здесь будут консолидированы редакции пяти радиостанций, вещающих на территории Северной столицы, - «Русское Радио», Maximum, «ХитFM», DFM и MonteCarlo.
«Петроградский район является одним из лидеров по объему площадей, арендованных в бизнес-центрах в 2017 году после Центрального и Московского районов. На его долю пришлось 14% всех сделок аренды офисов. Популярность Петроградского района обусловлена хорошей транспортной доступностью и менее высокими по сравнению с Центральным районом средними ставками аренды – 1 008 руб./кв. м/мес. против 1 447 руб./кв. м/мес. (включая эксплуатационные расходы, не включая НДС). За последний год предложение в Петроградском районе пополнилось такими объектами реконструкции, как БЦ «Петровский двор» и «Чкаловский 50», – говорит Игорь Темнышев, директор департамента услуг для арендаторов Colliers International в Санкт-Петербурге.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Малый торговый центр

Кантемировский

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Colliers привел O’STIN в Улан-Удэ

Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщил о подписании договора с международным брендом одежды O’STIN в ТРЦ FORUM (Улан-Удэ). 

20.10
не указано

Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

12.09
Сделка

Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

27.02
66427

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre