AIZEL.RU открывает pop-up store в Атриуме

29 марта интернет-магазин AIZEL.RU открыл новое концептуальное пространство в Москве: в ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда.
В ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда AIZEL.RU, сообщает пресс-служба компании. Пространство объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если вещь будет отсутствовать в наличии в pop-up’e. В этом им помогут digital-панели и планшеты. Выбор можно будет сделать из более чем 700 мировых модных брендов, представленных в интернет-магазине AIZEL.RU.

На площади 250 кв. м представлено свыше 40 брендов, среди которых Marc Jacobs, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, No 21, Rag&Bone, Self-Portrait, Carven, MM6, Comme des Garcons Girl, Stella Jean, Alexa Chung, Etre Cecile, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, Joshua Sanders, MSGM, Red Valentino, See by Chloe, Premiata и другие.

Концепция пространства основана на фирменном стиле черно-белой упаковки AIZEL.RU. Центральным элементом pop-up’a станут ленты, которыми традиционно перевязываются подарочные коробки и заказы: здесь они достигнут 24 м в высоту и будут стремиться под купол «Атриума». Для оформления проекта был привлечен знаменитый московский уличный стрит-арт художник Nootk: его работы украсят центральное пространство pop-up’а и фирменные пакеты.

В концептуальном пространстве представлены самые различные стили: от sport casual и denim до коктейльных платьев.


иГРОКИ РЫНКА

Крупный торговый центр

Атриум

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску

Двухэтажный магазин станет флагманом сети в России. Открытие магазина площадью 3 тыс. кв. м состоится 8 сентября.

07.09
Сделка

АТРИУМ ждет Алёну Ахмадуллину

CBRE объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с первым магазином второй линии ведущего российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной – Akhmadullina Dreams - в ТРК АТРИУМ.

01.06
Управление недвижимостью

CBRE обновил этаж в «Атриуме»

Компания выступила консультантом реконцепции 4 этажа, в результате которой зона детских товаров будет трансформирована в ресторанную зону.

22.05
67191

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre