AIZEL.RU открывает pop-up store в Атриуме

29 марта интернет-магазин AIZEL.RU открыл новое концептуальное пространство в Москве: в ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда.
3185
В ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда AIZEL.RU, сообщает пресс-служба компании. Пространство объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если вещь будет отсутствовать в наличии в pop-up’e. В этом им помогут digital-панели и планшеты. Выбор можно будет сделать из более чем 700 мировых модных брендов, представленных в интернет-магазине AIZEL.RU.

На площади 250 кв. м представлено свыше 40 брендов, среди которых Marc Jacobs, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, No 21, Rag&Bone, Self-Portrait, Carven, MM6, Comme des Garcons Girl, Stella Jean, Alexa Chung, Etre Cecile, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, Joshua Sanders, MSGM, Red Valentino, See by Chloe, Premiata и другие.

Концепция пространства основана на фирменном стиле черно-белой упаковки AIZEL.RU. Центральным элементом pop-up’a станут ленты, которыми традиционно перевязываются подарочные коробки и заказы: здесь они достигнут 24 м в высоту и будут стремиться под купол «Атриума». Для оформления проекта был привлечен знаменитый московский уличный стрит-арт художник Nootk: его работы украсят центральное пространство pop-up’а и фирменные пакеты.

В концептуальном пространстве представлены самые различные стили: от sport casual и denim до коктейльных платьев.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску

Двухэтажный магазин станет флагманом сети в России. Открытие магазина площадью 3 тыс. кв. м состоится 8 сентября.

07.09
Сделка

АТРИУМ ждет Алёну Ахмадуллину

CBRE объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с первым магазином второй линии ведущего российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной – Akhmadullina Dreams - в ТРК АТРИУМ.

01.06
Управление недвижимостью

CBRE обновил этаж в «Атриуме»

Компания выступила консультантом реконцепции 4 этажа, в результате которой зона детских товаров будет трансформирована в ресторанную зону.

22.05
67191

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre