STONE HEDGE открыл «умный» офис продаж

Офис продаж клубного дома STORY спроектирован с применением smart технологий, которые позволяют автоматизировать самые частые и распространение действия в офисе.
Компания STONE HEDGE открыла «умный» офис продаж для клубного дома STORY, сообщает пресс-служба девелопера.

Управление офисом продаж ведется через специальную программу на планшете или smart-кубе. При помощи такой системы можно включать и выключать свет в помещении или настраивать нужный режим температуры и влажности. Система «умный офис» даже позволяет вскипятить воду в чайнике, сделав всего один клик на планшете.

Стоит отметить, что на всей территории STORY будет действовать система «умный дом», которая позволит автоматизировать управление инженерными решениями дома. Например, въезд на паркинг будет осуществляться через систему распознавания госномеров и специальные автомобильные метки.
 
Анастасия Малкова, коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE: «Мы хотим, чтобы жизнь в STORY была комфортной и удобной не только сегодня, но и через десятилетия. Именно поэтому уже сейчас мы используем для проекта такие решения, как интеллектуальная система управления домом. Сегодня она считается ноу-хау, но через несколько лет станет стандартом для жилых комплексов».

STORY - проект бизнес-класса, расположенный в 200 метрах от станции метро Автозаводская и в 500 метрах от Симоновской набережной. В проекте предусмотрено 182 апартамента свободной планировки площадью от 39 до 236 кв. м. Все апартаменты в клубном доме STORY имеют панорамные окна, из которых открываются прекрасные виды на набережную, историческую застройку Москвы. У жителей STORY будет свой личный парк и смотровая площадка, оборудованная для занятий йогой. Также в проекте есть двухуровневый подземный паркинг.


иГРОКИ РЫНКА

STONE HEDGE

Малкова Анастасия

Строительство

STONE HEDGE

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Stone Hedge построит жилье вместо офисов

Девелопер построит 17 вилл вместо офисов.
23.01
Сделка

Stone Hedge продала БЦ на Пресне

Покупателем стала УК «Белая сфера», а сумма сделки могла составить более 1 млрд руб.

20.11
Проект

Stone Hedge определился с проектом на Автозаводской

На земельном участке площадью 0,3 га, недавно приобретенном компанией, будет построен комплекс на 180 апартаментов. 

10.11
68114

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre