В Москве 19 апреля торжественно открыли первый в России гипермаркет товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. В презентации магазина приняли участие владелец бренда Душан Плачек, а также генеральный директор ООО «Дино Зоо» Борис Жлобек. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.
Магазин площадью 1 450 кв. м открывается на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.
Магазин площадью 1 450 кв. м открывается на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.
Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо», сказал: «Открывая наш пилотный магазин в ТЦ «Капитолий Ленинградский» мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного. Кроме товаров безупречного качества, в том числе и выпущенных под собственными торговыми марками, мы уделяем особое внимание услугам. В нашем магазине их представлено немало. А еще мы дарим всем нашим покупателям ту позитивную эмоцию, которая, на наш взгляд, должна сопутствовать содержанию домашних питомцев».
Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 г. в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.
В планах компании в ближайшие 3-4 года открыть еще порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 млн евро.
Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».