ТК «Озерки» обновился

В ТК «Озерки» в Петербурге произошел ряд изменений.

 
В первом полугодии 2018 г. в ТК «Озерки» в Петербурге произошел ряд изменений, которые коснулись как ключевых арендаторов, так и сервисных возможностей проекта, сообщает пресс-служба компании Colliers International. Основные изменения коснулись якорных арендаторов, в их числе продуктовый супермаркет «Перекресток», который расширил площадь, адаптировав свой ассортимент под потребности целевой аудитории. Пул ключевых операторов пополнили супермаркет бытовой техники «Эльдорадо» и ресторан «Додо пицца». Развлекательная зона была расширена за счет проектов edutainment, таких как детский центр «Открой в себе ученого» и центр развлечений Леготека LEFUNGO.

«Изменения, которые мы реализовали в ТК «Озерки» в первом квартале 2018 г. - часть комплексной стратегии по развитию проекта в формате «торговый центр рядом с домом». В рамках этой стратегии мы планируем привлечь операторов сегмента «товары для дома», федеральных fashion-ритейлеров и детские развлекательные проекты. Вместе с этим мы продолжаем работу над атмосферой ТК «Озерки», реализуя проекты по его внешнему и внутреннему благоустройству» - отмечает Анна Никандрова, партнер Colliers International.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Средний торговый центр

Озерки

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

27.02
Назначения

Colliers International добавит в управлении

Исполнительным директором департамента управления недвижимостью назначена Екатерина Аридова, ранее занимавшая в компании должности директора по персоналу и операционного директора в Петербурге.

01.02
не указано

Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

12.09
69471

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre