Петербург оброс брендами

В минувшем году на рынок Северной столицы вышло почти вдвое больше модных брендов, чем годом ранее.
Рынок люксовых товаров Петербурга, как и России в целом, демонстрирует положительную динамику после кризисного периода 2014–2015 гг., сообщают «Ведомости». По словам экспертов, это связано в том числе с изменением в туристических потоках (запрет на выезд определенных групп населения из России плюс рост потока туристов из-за рубежа). 

Согласно данным аналитиков компании Colliers International, в 2017 г. на рынок Петербурга вы...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.


Материалы по теме

Игроки рынка

Бренды полюбили футбол

Ранее в спонсорах и партнерах FIFA значились лишь производители массового продукта.
 
24.05
Открытие

Colliers ведет новые бренды в Иркутск

Известные бренды, многие из которых ранее не были представлены в регионе, выбрали для дебюта ТРЦ «Сильвер Молл», открытый в декабре 2015 г. 

10.10
Открытие

В Тюмень идут мировые бренды

Бренд одежды и обуви Vans и закусочная Nathan’s Famous обосновались в суперрегиональном ТРЦ «Кристалл».

20.05

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: Пресс-служба «Магнит»
Открытие

Флагманский «Магнит Косметик» открывается в Хамовниках

«Магнит» откроет флагманский магазин «Магнит Косметик» новой концепции на 250 кв. м в ЖК «Садовые кварталы» в Хамовниках. В торговом пространстве реализованы AR-решения и бьюти-сервисы.
04.07
Источник: Bright Rich
Сделка

NVI Solutions стала резидентом «Товарищества Лен»

Компания арендовала в сервисном офисе 900 кв. м или 180 рабочих мест. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
04.07
Источник: Blank
Назначения

Петр Фонфара - управляющий партнер Blank

В новой роли Фонфара сосредоточится на стратегическом управлении международной командой бюро, развитии направлений компании и укреплении проектного портфеля.
07.07
Источник: Manufaqtury
Назначения

Андрей Хаев присоединился к Manufaqtury

Он занял должность директора департамента управления и эксплуатации коммерческой недвижимости. Андрей обладает более чем 10-летним опытом в области управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, занимал руководящие позиции в таких компаниях, как Sawatzky, Standard Property & Facility Management (бывший O1 Standard) и RD Management Services. 

 
07.07
Источник: CRE
Сделка

Sensorium Hall сменил владельца

Город выкупил концертный зал площадью 38 300 кв. м в «Москва-Сити». Объект, простоявший недостроенным более десяти лет, перешел от группы Михаила Прохорова к созданной мэрией структуре.
04.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre