Китайский Li Ning идет в Россию

Второй по величине спортивный ритейлер в Китае Li Ning планирует открыть до 20 магазинов в Петербурге и Москве.
2783
Компания Li Ning, производитель и ритейлер товаров для спорта из Китая, намерен выйти на российский рынок, сообщает «Деловой Петербург». В планах фирмы запуск 15-20 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо развития собственной розницы, компания Li Ning планирует сотрудничать с сетями спортивных магазинов. В будущем компания рассчитывает выйти во все города России. Li Ning будет также спонсировать спортивные клубы и школы для повышения своей известности в России. 

Компанию Li Ning основал известный китайский гимнаст Ли Нин в 1990 году. Он же занимает пост председателя и исполнительного директора совета директоров компании. Li Ning Co — второй по величине спортивный ретейлер в Китае. По данным отчетности компании, ее оборот в 2017 году составил $1,3 млрд (8,9 млрд гонконгских долларов, или 82,6 млрд рублей). С таким показателем Li Ning на родине уступает другому крупному производителю и продавцу спортивных товаров — компании Anta c оборотом $2,5 млрд (16,7 млрд гонконгских долларов, или 155,4 млрд рублей). На территории Китая работают более 5 тыс. собственных фирменных магазинов компании по продаже спортивной одежды, обуви, аксессуаров. В основном продажи идут за счет дистрибьюторов в Китае. Именно Li Ning в 2009 году подписала рекордный для легкоатлетов рекламный контракт с Еленой Исинбаевой, чемпионкой по прыжкам с шестом. Общая сумма пятилетнего контракта составила $7,5 млн.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Сеть хостелов из Азии идет в Россию

Сеть Mad Monkey Hostels откроет два хостела в Санкт-Петербурге.
17.07
Переговоры

Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию

Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.
 
17.07
В мире

Alibaba привел в Россию Taobao

Alibaba Group запускает в России еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. 
 
05.07
71208

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre