Компания Li Ning, производитель и ритейлер товаров для спорта из Китая, намерен выйти на российский рынок, сообщает «Деловой Петербург». В планах фирмы запуск 15-20 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо развития собственной розницы, компания Li Ning планирует сотрудничать с сетями спортивных магазинов. В будущем компания рассчитывает выйти во все города России. Li Ning будет также спонсировать спортивные клубы и школы для повышения своей известности в России.
Компанию Li Ning основал известный китайский гимнаст Ли Нин в 1990 году. Он же занимает пост председателя и исполнительного директора совета директоров компании. Li Ning Co — второй по величине спортивный ретейлер в Китае. По данным отчетности компании, ее оборот в 2017 году составил $1,3 млрд (8,9 млрд гонконгских долларов, или 82,6 млрд рублей). С таким показателем Li Ning на родине уступает другому крупному производителю и продавцу спортивных товаров — компании Anta c оборотом $2,5 млрд (16,7 млрд гонконгских долларов, или 155,4 млрд рублей). На территории Китая работают более 5 тыс. собственных фирменных магазинов компании по продаже спортивной одежды, обуви, аксессуаров. В основном продажи идут за счет дистрибьюторов в Китае. Именно Li Ning в 2009 году подписала рекордный для легкоатлетов рекламный контракт с Еленой Исинбаевой, чемпионкой по прыжкам с шестом. Общая сумма пятилетнего контракта составила $7,5 млн.
Компанию Li Ning основал известный китайский гимнаст Ли Нин в 1990 году. Он же занимает пост председателя и исполнительного директора совета директоров компании. Li Ning Co — второй по величине спортивный ретейлер в Китае. По данным отчетности компании, ее оборот в 2017 году составил $1,3 млрд (8,9 млрд гонконгских долларов, или 82,6 млрд рублей). С таким показателем Li Ning на родине уступает другому крупному производителю и продавцу спортивных товаров — компании Anta c оборотом $2,5 млрд (16,7 млрд гонконгских долларов, или 155,4 млрд рублей). На территории Китая работают более 5 тыс. собственных фирменных магазинов компании по продаже спортивной одежды, обуви, аксессуаров. В основном продажи идут за счет дистрибьюторов в Китае. Именно Li Ning в 2009 году подписала рекордный для легкоатлетов рекламный контракт с Еленой Исинбаевой, чемпионкой по прыжкам с шестом. Общая сумма пятилетнего контракта составила $7,5 млн.